Содержание
-
НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА И ПРАВАОбразовательный проект « Гуманитарные
технологии в управлении и бизнесе»Кафедра «Психология»
Дипломная работа на тему: «Отношение к кредитам у различных психологических типов личности»
Автор: Гурова О. И.
Руководитель : к. псх. н. Самойлова Г.В.
Ростов – на –Дону 2011
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
На данный момент в России возрос процент людей берущих кредиты, поэтому интересно было бы узнать, какие психологические особенности и типы личностей характерны людям, которые склонны брать кредит и наоборот
2
-
Цель, предмет, объект дипломной работы
3
-
4
Мы полагаем, что у людей бравших и не бравших кредиты различные типы личности и уровень доверия
Гипотеза дипломной работы
-
Задачи дипломной работы
2. Подобрать методический инструментарий, адекватный для определения различных психологических типов личностей, межличностного доверия.
3. Определение особенностей отношения к кредитам различных психологических типов;
4. Определение особенностей отношения, к кредитам людей бравших и не бравших кредиты;
5 Изучить структуру кредитования ЗАО банка «Абсолют»
-
5. Выявление типа монетарного поведения у респондентов бравших и не бравших кредит;
7. Установление статистической достоверности корреляционных связей между переменными;
8 . Дать рекомендацию организации в разработке эффективного воздействия на потребителя, для большего их привлечения
6. Выявление уровня доверия у людей, бравших и не бравших кредит;
-
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
7 Методы статистической обработки данных, с помощью компьютерных программ: Excel, NCSS и SPSS 10.0.
- Корреляционный анализ с помощью линейного коэффициента корреляции Пирсона;
- Критерий Мана–Уитни для cравнения двух выборок.
- Теоретические;
- Психодиагностические (тестирование, анкетирование);
- Сравнительный анализ;
-
Методический инструментарий
8
- Методика Леонгарда-Шмишека «Акцентуации характера».
- Методика Дж.Роттера«Шкала межличностного доверия»
- Методика «Здоровое отношение к деньгам».
- Анкета, выявляющая социально психологические характеристики респондентов.
-
Результаты по выраженности акцентуаций характера у респондентов, бравших и не бравших кредиты
9
-
Изучение межличностного доверия у респондентов, бравших кредиты
10
- Средние показатели межличностного доверия респондентов, бравших кредит
- Уровни межличностного доверия у респондентов, бравших кредит
-
Изучение межличностного доверия у респондентов, не бравших кредиты
11
- Средние показатели уровня межличностного доверия респондентов, не бравших кредит
- Уровни межличностного доверия у респондентов, не бравших кредит
-
Средний балл по методике «здоровое отношение к деньгам» у респондентов, бравших кредит и не
бравших кредит
-
Корреляционная плеяда взаимосвязей между денежным типом личности, акцентуациями характера
и межличностным доверием у респондентов, бравших кредит
- Экзальтированный-0,428*
- Доверие 0,547**
- Возраст -0,611**
- Тревожный -0, 471*
- Эмотивный -0,672**
- Гипертимный 0,442*
- Демонстративный 0,501**
- Циклотимный 0,542**
- Педантичный 0,478**
Денежный мешок
-
и межличностным доверием у респондентов не бравших кредит
Скряга
- Доверие - 0,401*
- Демонстративность - 0, 472**
- Педантичный 0,583**
- Застревающий 0, 527**
- Циклоидный 0,432**
-
Статистические различия между двумя выборками по критерию Манна–Уитни.
15
-
Рекомендации руководству организации
16
- Создавать различного рода рекламу, в которой будут содержаться возможные решения «жизненных проблем» с помощью кредита.
- Так же следует разработать программу – сценарий взаимодействия с клиентом.
- Включить в первоначальное и последующие общения с клиентов юридическую консультацию.
-
Выводы:
17
1. В ходе эмпирического исследования подтвердилась гипотеза, о том что респонденты бравшие и не бравшие кредит имеют различный тип монетарного поведения: бравшие кредит – «денежный мешок», не бравшие кредит – «Скряга», что подтверждает первую гипотезу;
2. У респондентов бравших и не бравших кредит был обнаружен различный уровень межличностного доверия, что подтверждает гипотезу;
3. Были обнаружены статистические различия между двумя выборками по акцентуациям «педантичный», «застревающий», «тревожный»;
4. В соответствии с полученными данными были разработаны рекомендации для ЗАО банка «Абсолют».
-
Благодарю за внимание
18
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.