Презентация на тему "Отработка УУД на уроках физики. Материалы выступления на педсовете."

Презентация: Отработка УУД на уроках физики. Материалы выступления на педсовете.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Отработка УУД на уроках физики. Материалы выступления на педсовете." по физике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.45 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отработка УУД на уроках физики. Материалы выступления на педсовете.
    Слайд 1

    Отработка УУД на уроках физики.«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать»Л.Н.Толстой.

    Болучевских Галина Николаевна Учитель физики ГБОУ СОШ№868

  • Слайд 2

    Целью образования становится не накопление конкретных знаний и отдельных умений, а формирование универсальных учебных умений и на их основе усвоения базовых знаний, а главное - умения самостоятельно обновлять и совершенствовать своё образование в соответствии с условиями быстро меняющегося мира.

  • Слайд 3

    Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 4

    К основным функциям универсальных учебных действий относятся: обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

  • Слайд 5

    В Программе развития универсальных учебных действий для основного общего образования выделены четыре блока (вида) универсальныхучебных действий

    Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные . Жесткой границы по формированию определенного вида УУД в процессе изучения предмета нет. В одних темах может уделяться большее внимание формированию одних видов УУД,в других- на формирование других УУД.

  • Слайд 6

    Сообщение в начале урока не только темы, но и предполагаемого порядка организации учебной деятельности.

  • Слайд 7

    В плане развития универсальных учебных действий предлагается выполнение творческих заданий:в качестве д.з. можно предложить провести домашний эксперимент и объяснить полученный результат

    Например: 1.Измерьте линейкой длину и высоту картины Леонардо да Винчи. Запишите результаты измерений с учетом погрешности. Используя Интернет, найдите название картины и ее истинный размер.

  • Слайд 8

    2.В Интернете найдите высоту Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге и колокольни Ивана Великого в Москве. Найдите разницу высот и запишите ее значение в единицах СИ. 3.Измерьте среднюю длину своего шага. 4.Налейте в один стакан холодной воды, в другой-теплой. Опустите в них кристаллик марганцовки. Объясните наблюдаемое явление.

  • Слайд 9

    Учащиеся анализируют и систематизируют знания по физике, получив задания:

    Найти загадки и пословицы, связанные с физикой. Составить кроссворд. Например:1.Сначала-блеск,за блеском-треск, за треском-плеск. 2.Чудо- птица, алый хвост полетела в стаю звезд. 3.Считает весь век, а сам не человек.

  • Слайд 10

    Принимая участие в проектной и исследовательской деятельности

    1.Физические приборы вокруг нас. 2.Диффузия вокруг нас. 3.История зарождения Олимпийских игр. Олимпийские чемпионы нашей страны.

  • Слайд 11

    Регулятивные и коммуникативные учебные действия в большей мере формируются на уроках «Лабораторные работы». Ученики формулируют цель работы, составляют ее план ,выполняют измерения, вычисления, анализируют полученный результат, делают вывод. Например: «Определение плотности твердого тела».

  • Слайд 12

    Графические приемы организации материала(сводная таблица)

  • Слайд 13

    Три состояния вещества

  • Слайд 14

    Основная цель учителя- научить детей самостоятельно добывать знания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке