Презентация на тему "Методы и приемы формирования УУД на уроках математики в начальной школе."

Презентация: Методы и приемы формирования УУД на уроках математики в начальной школе.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методы и приемы формирования УУД на уроках математики в начальной школе." по математике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и приемы формирования УУД на уроках математики в начальной школе.
    Слайд 1

    Методы и приемы формирования универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе. Автор: Плясова Н.Д 2015 год

  • Слайд 2

    Творчество на деле существует не только там, где оно создаёт великие исторические произведения. Но везде, где человек воображает, комбинирует, изменяет и созидает что-либо новое. Л.С.Выготский

  • Слайд 3

    Актуальность Запросы современного информационного общества Федеральный Государственный образовательный стандарт Концепция модернизации российского образования Формирование универсальных учебных действий (УУД)

  • Слайд 4

    Понятие УУД Совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

  • Слайд 5

    зачем мне эти знания? как мне этому научиться?

  • Слайд 6

    Математика — это то, посредством чего люди управляют природой и собой. А.Н. Колмогоров Ценностные ориентиры

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мира Отражают способность обучающегося строить учебно – познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка)   Система способов познания окружающего мира Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и внеурочных ситуациях Основные виды УУД

  • Слайд 9

    Основные функции УУД Обеспечение возможностей учащимися самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания

  • Слайд 10

    Коммуникативные УУД Игра «Танграм» Квадрат размером 15 Х 15 (10 Х 10) разрежьте так, как показано на рисунке. Попробуй собрать Подсвечник Свеча Буква Е

  • Слайд 11

    Личностные УУД 1. Митя с папой удили рыбу. Митя поймал 4 рыбки, а папа – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок поймал папа? Сколько всего рыбок поймали Митя и папа? (Нравственно-этическая ориентация.) 2. У Алёшиной собаки родились 5 щенков. Для 3 щенков он уже нашёл хороших хозяев. Сколько ещё щенков осталось? (Нравственно-этическая ориентация.)

  • Слайд 12

    Регулятивные УУД 149,6 млн.км Среднее расстояние от Земли до Солнца равно ? км. Солнечный свет распространяется со скоростью ? км/с. Вычислите (примерно), за сколько минут луч света от Солнца доходит до Земли. При расчетах расстояние округлите до целых.

  • Слайд 13

    Познавательные УУД Решите уравнение: 28k + 30n + 31m = 365 Говорят, уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть озарение!

  • Слайд 14

    Решите уравнение: 28k + 30n + 31m = 365 Говорят, уравнение вызывает сомнение, но итогом сомнения может быть озарение! 365 – количество дней в году 28 – количество дней в феврале 30 – количество дней имеют 4 месяца в году 31 – количество дней имеют 7 месяцев в году K = 1, n = 4, m = 7.

  • Слайд 15

    Педагогические приёмы для формирования УУД

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Процесс работы по теме «Формирование универсальных учебных действий» - это попытка осознать, какие требования предъявляет учительству внешний мир. Главная польза тщательного изучения многочисленных документов - формирование личных представлений о системе, в которой работаешь и собираешься работать дальше. Формирование универсальных учебных действий у каждого учащегося – это жизненная необходимость!!! Наша задача не предвидеть будущее, а творить его уже сегодня, ведь будущее всегда заложено в настоящем!

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке