Содержание
-
Организация проектно- исследовательской деятельности с учащимися по физикеУчитель физики МОУ «СОШ №3 р.п. Линево»первая квалификационная категория
-
Проектная деятельность является необходимым показателем современности образовательного процесса.
-
Способы включения проектной деятельности:
урочная; внеурочная.
-
Краткосрочные Долгосрочные Длительность:
-
Поисковый моделирование желаемой ситуации; анализ имеющей информации; определение и анализ проблемы. Аналитический постановка цели проекта; определение задач проекта; определение способа разрешения проблемы; Этапы:
-
анализ рисков; составление плана реализации проекта(пошаговое планирование работы); анализ ресурсов; планирование продукта; анализ и потребность в информации. 3. Практический Выполнение плана работы и текущий контроль
-
4. Презентационный предварительная оценка продукта; планирование презентации и подготовка презентационных материалов. 5. Контрольный анализ результатов выполнения проекта; анализ продукта; оценка продвижения (рефлексия).
-
Консультирует; мотивирует; фасилитирует; наблюдает. Роль учителя
-
Выбирает; выстраивает; оценивает. Роль учащихся
-
расширение кругозора; заинтересованность; вовлечение и т.д. Качества
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.