Содержание
-
«Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»
МОУ «СОШ № 13 с УИОП»Брычева Наталья АлександровнаМихайличенко Марина Влдимировна
-
Аргументы в пользу аэробики:
Доступность - заключается в том, что её содержание базируется на знакомых всем учителям физкультуры общеразвивающих упражнениях. Эффективность– в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую систему, укреплении мышечной системы организма. Эмоциональность занятий - объясняется не только музыкальным сопровождением, создающим положительный эффект, но и стремлением учащихся улучшить свои физические данные (фигуру, работоспособность, координацию движений, гибкость).
-
Основные цели программы:
Привлечение максимального числа учащихся к занятиям оздоровительной аэробикой. Оказание общефизического воздействия на организм. Укрепление репродуктивной системы женского организма.
-
Основные задачи :
Повышение сопротивляемости организма инфекциям. Развитие у учащихся силы, гибкости, быстроты, выносливости, координации движения. Гармоничное развитие основных мышечных групп организма. Снятие усталости организма.
-
Разминка
Выполняется: в начале занятия (5—10мин.) Цель: подготовка организма к занятию. Средства: используются простейшие движения сходные с используемыми в дальнейшем. Результат:а) повышается внутренняя температура тела.б) увеличивается эластичность мышц, сухожилий, связок.в) содействует ускорению передачи нервных импульсов. г) улучшает коронарное кровоснабжение.
-
Аэробная часть
Выполняется:Время основной части занятия без разминки и заминки может варьироваться в пределах от 5—10 до 40 минут и более. Продолжительность аэробной тренировки связана с ее интенсивностью. Цель:: увеличение ЧСС до целевого значения и сохранение ее в течение продолжительного промежутка времени для достижения эффективности воздействия на сердечно-сосудистую систему и выносливость. Средства:используются танцевальные связки различных направлений (база, латина, фанк и др.) Результат:а) возрастает ЧСС до целевого уровня. б) увеличение ударного объема. в) увеличение минутного объема кровообращения. г) увеличение притока крови к работающей мышце. д) увеличение объема вентиляции легких. е) увеличение объема потребления кислорода в минуту.
-
Силовая часть
Выполняется: после аэробной части (20 мин.). Цель: увеличение мышечной силы и выносливости . Средства: выполняются упражнения связанные со сверхнапряжением для каждой группы мышц (с отягощением и без). Результат:а) увеличение мышц в длину и ширину; б) увеличение силы и выносливости; в) повышение тонуса и работоспособности нагруженной мышцы.
-
Заминка
Выполняется: в заключении занятия (5-15 мин.). Цель: снижение ЧСС до нормального уровня, увеличение амплитуды движений. Средства: упражнения низкой ударности и интенсивности, медленные растягивания до ощущения напряжения в мышце (стретчинг). Результат:а) снижение ЧСС. б) увеличение амплитуды движений; в) расслабление; г) успокоение дыхания.
-
-
-
-
Структура занятия
-
Содержание курса лекций:
10 класс. Основы правильного питания. Понятие «здоровая пища». Роль питания в жизнедеятельности человека. Теория рационального сбалансированного питания. Основные её положения. Энергозатраты и сбалансированное питание. Роль белков, жиров, углеводов, минералов. Место их содержания. Правильное соотношение.
-
Биоритмология питания. Время принятия пищи. Правильное питание . Пищевые добавки. Энергетики, белковые витамины . Роль каждого для организма человека . Амины жизни. Что такое витамины? Их роль и предназначение. В каких продуктах содержатся те или иные витамины.
-
Питьевой режим . Роль воды для организма человека . Как правильно соблюдать питьевой режим во время тренировки . Диетические препараты и устройства . Разновидности ДП и устройств . Их роль в жизнедеятельности человека .
-
11 класс. Влияние аэробики на системы тела человека . Скелетная система. Мышечная система. Лимфатическая система. Мочевыделительная система. Дыхательная система. Пищеварительная система. Нервная система. Кровеносная система. Гормональная система. Репродуктивная (половая).
-
Все эти задачи, поставленные нами, оживляют урок физической культуры и дают возможность школьницам стать гармонично сформированной личностью.
-
До новых встреч.
До свидания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.