Презентация на тему "Аэробика как средство развития будущей матери"

Презентация: Аэробика как средство развития будущей матери
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.03 Мб). Тема: "Аэробика как средство развития будущей матери". Предмет: физкультура. 18 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Аэробика как средство развития будущей матери
    Слайд 1

    «Аэробика как средство гармоничного развития будущей матери»

    МОУ «СОШ № 13 с УИОП»Брычева Наталья АлександровнаМихайличенко Марина Влдимировна

  • Слайд 2

    Аргументы в пользу аэробики:

    Доступность - заключается в том, что её содержание базируется на знакомых всем учителям физкультуры общеразвивающих упражнениях. Эффективность– в её разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую систему, укреплении мышечной системы организма. Эмоциональность занятий - объясняется не только музыкальным сопровождением, создающим положительный эффект, но и стремлением учащихся улучшить свои физические данные (фигуру, работоспособность, координацию движений, гибкость).

  • Слайд 3

    Основные цели программы:

    Привлечение максимального числа учащихся к занятиям оздоровительной аэробикой. Оказание общефизического воздействия на организм. Укрепление репродуктивной системы женского организма.

  • Слайд 4

    Основные задачи :

    Повышение сопротивляемости организма инфекциям. Развитие у учащихся силы, гибкости, быстроты, выносливости, координации движения. Гармоничное развитие основных мышечных групп организма. Снятие усталости организма.

  • Слайд 5

    Разминка

    Выполняется: в начале занятия (5—10мин.) Цель: подготовка организма к занятию. Средства: используются простейшие движения сходные с используемыми в дальнейшем. Результат:а) повышается внутренняя температура тела.б) увеличивается эластичность мышц, сухожилий, связок.в) содействует ускорению передачи нервных импульсов. г) улучшает коронарное кровоснабжение.

  • Слайд 6

    Аэробная часть

    Выполняется:Время основной части занятия без разминки и заминки может варьироваться в пределах от 5—10 до 40 минут и более. Продолжительность аэробной тренировки связана с ее интенсивностью. Цель:: увеличение ЧСС до целевого значения и сохранение ее в течение продолжительного промежутка времени для достижения эффективности воздействия на сердечно-сосудистую систему и выносливость. Средства:используются танцевальные связки различных направлений (база, латина, фанк и др.) Результат:а) возрастает ЧСС до целевого уровня. б) увеличение ударного объема. в) увеличение минутного объема кровообращения. г) увеличение притока крови к работающей мышце. д) увеличение объема вентиляции легких. е) увеличение объема потребления кислорода в минуту.

  • Слайд 7

    Силовая часть

    Выполняется: после аэробной части (20 мин.). Цель: увеличение мышечной силы и выносливости . Средства: выполняются упражнения связанные со сверхнапряжением для каждой группы мышц (с отягощением и без). Результат:а) увеличение мышц в длину и ширину; б) увеличение силы и выносливости; в) повышение тонуса и работоспособности нагруженной мышцы.

  • Слайд 8

    Заминка

    Выполняется: в заключении занятия (5-15 мин.). Цель: снижение ЧСС до нормального уровня, увеличение амплитуды движений. Средства: упражнения низкой ударности и интенсивности, медленные растягивания до ощущения напряжения в мышце (стретчинг). Результат:а) снижение ЧСС. б) увеличение амплитуды движений; в) расслабление; г) успокоение дыхания.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Структура занятия

  • Слайд 13

    Содержание курса лекций:

    10 класс. Основы правильного питания. Понятие «здоровая пища». Роль питания в жизнедеятельности человека. Теория рационального сбалансированного питания. Основные её положения. Энергозатраты и сбалансированное питание. Роль белков, жиров, углеводов, минералов. Место их содержания. Правильное соотношение.

  • Слайд 14

    Биоритмология питания. Время принятия пищи. Правильное питание . Пищевые добавки. Энергетики, белковые витамины . Роль каждого для организма человека . Амины жизни. Что такое витамины? Их роль и предназначение. В каких продуктах содержатся те или иные витамины.

  • Слайд 15

    Питьевой режим . Роль воды для организма человека . Как правильно соблюдать питьевой режим во время тренировки . Диетические препараты и устройства . Разновидности ДП и устройств . Их роль в жизнедеятельности человека .

  • Слайд 16

    11 класс. Влияние аэробики на системы тела человека . Скелетная система. Мышечная система. Лимфатическая система. Мочевыделительная система. Дыхательная система. Пищеварительная система. Нервная система. Кровеносная система. Гормональная система. Репродуктивная (половая).

  • Слайд 17

    Все эти задачи, поставленные нами, оживляют урок физической культуры и дают возможность школьницам стать гармонично сформированной личностью.

  • Слайд 18

    До новых встреч.

    До свидания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке