Содержание
-
Блиц-опрос
«Профессиональная компетентность педагога в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях ФГОС ДО».
-
3 1 2 4 5 6 7 8 9 10
-
1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя:
А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников. Б) сохранение только физического здоровья воспитанников; В) сохранение только психического здоровья воспитанников; Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников.
-
В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС ДО призван решить, в том числе, задачу их:
А) социального благополучия Б) эмоционального благополучия В) этнокультурного развития Г) социального развития
-
Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:
А) социально-коммуникативного развития Б) познавательного развития В) художественно-эстетического развития Г) физического развития
-
Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе:
А) младенческого и раннего возраста Б) дошкольного возраста В) младшего школьного возраста
-
Согласно ФГОС ДО, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:
А) «Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Б) «Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде» В) «Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Г) «Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
-
Согласно требованиям ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе завершения дошкольного образования должны:
А) владеть навыками оказания первой помощи Б) владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы В) соблюдать правила личной гигиены Г) знать основы реализации проектной деятельности
-
Безопасность развивающей предметно-пространственной среды предполагает:
А) наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации Б) возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации В) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования Г) соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности
-
Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:
А) социально-коммуникативного развития Б) познавательного развития В) художественно-эстетического развития Г) физического развития
-
Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе:
А) «Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Б) «Требований к развивающей предметно-пространственной среде» В) «Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Г) «Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
-
Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:
А) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии Б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений В) владеть знаниями по спасению утопающих Г) соблюдать правила безопасного поведения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.