Презентация на тему "Блиц - опрос для педагогов."

Презентация: Блиц - опрос для педагогов.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Блиц - опрос для педагогов." по физкультуре, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.23 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Блиц - опрос для педагогов.
    Слайд 1

    Блиц-опрос

    «Профессиональная компетентность педагога в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях ФГОС ДО».

  • Слайд 2

    3 1 2 4 5 6 7 8 9 10

  • Слайд 3

    1. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя:

    А) сохранение физического и психического здоровья воспитанников. Б) сохранение только физического здоровья воспитанников; В) сохранение только психического здоровья воспитанников; Г) охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников.

  • Слайд 4

    В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС ДО призван решить, в том числе, задачу их:

    А) социального благополучия Б) эмоционального благополучия В) этнокультурного развития Г) социального развития

  • Слайд 5

    Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его:

    А) социально-коммуникативного развития Б) познавательного развития В) художественно-эстетического развития Г) физического развития

  • Слайд 6

    Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе:

    А) младенческого и раннего возраста Б) дошкольного возраста В) младшего школьного возраста

  • Слайд 7

    Согласно ФГОС ДО, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном:

    А) «Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Б) «Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде» В) «Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Г) «Требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

  • Слайд 8

    Согласно требованиям ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе завершения дошкольного образования должны:

    А) владеть навыками оказания первой помощи Б) владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы В) соблюдать правила личной гигиены Г) знать основы реализации проектной деятельности

  • Слайд 9

    Безопасность развивающей предметно-пространственной среды предполагает:

    А) наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации Б) возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации В) соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования Г) соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности

  • Слайд 10

    Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его:

    А) социально-коммуникативного развития Б) познавательного развития В) художественно-эстетического развития Г) физического развития

  • Слайд 11

    Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе:

    А) «Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Б) «Требований к развивающей предметно-пространственной среде» В) «Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» Г) «Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

  • Слайд 12

    Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, к моменту окончания дошкольного образования дети должны:

    А) знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии Б) обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений В) владеть знаниями по спасению утопающих Г) соблюдать правила безопасного поведения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке