Содержание
-
Детско – взрослый познавательный проект «Правила здорового образа жизни».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД»
-
Актуальность: Во время эпидемии гриппа посещаемость в группе снизилась. Во время утреннего приема в разговоре между детьми возникли вопросы: «Почему люди болеют? Что такое здоровый образ жизни? От чего зависит здоровье человека? Что надо сделать, чтоб быть здоровым и не болеть?» Появилась идея: узнать, что такое здоровье, какие правила помогают его сохранить и рассказать об этом другим детям. Длительность проекта: 1 неделя. Цель проекта: Определение детьми правил здорового образа жизни, оформление кубиков «Правила здоровья».
-
Задачи педагога: 1.Содействовать формированию представления детей о здоровье и здоровом образе жизни как ценности. 2.Поддерживать стремление детей и их родителей придерживаться правил здорового образа жизни. 3.Воспитывать у детей чувство ответственности за свое здоровье. Задачи детей: 1.Узнать, что такое «быть здоровым». 2.Узнать, что помогает человеку быть здоровым. 3.Узнать правила здорового образа жизни и пользоваться ими. 4.Рассказать другим ребятам и родителям о правилах здорового образа жизни используя кубики «Правила здоровья».
-
Этапы работы над проектом: Этап 1 Составить план действий по реализации проекта, распределить обязанности. Определить имеющиеся ресурсы. Результат: план действий по реализации проекта.
-
Этап 2 Оформление плаката обращения к родителям с целью помочь найти информацию о правилах здорового образа жизни (дети). Подобрать наглядный материал подтверждающие правила здорового образа жизни (дети и родители) Создать картотеку: правильное питание, гигиена, физические нагрузки, профилактика заболеваний, закаливание, эмоции (дети и воспитатели). Изготовить конверты для хранения наглядного материала (дети). Придумать и оформить памятки «Правила здорового образа жизни» (дети и родители). Обратиться к родителям за помощью, изготовить кубики для размещения на них правил здорового образа жизни. Результат: картотека, плакат, памятки «Правила здорового образа жизни».
-
Этап 3 Оформление кубиков «Правила здоровья» (дети). Придумывание и разработка презентации «Правила здорового образа жизни» (дети и воспитатель). Презентация правил здорового образа жизни перед детьми других возрастных групп и их родителями. Результат:кубики «Правила здоровья», презентация «Правила здорового образа жизни».
-
Конечный результат: Разработано дидактическое пособие кубики с картинками по теме: «Правила здорового образа жизни». Изготовлены конверты со сменными картинками о правилах здорового образа жизни. Оформлены памятки о ЗОЖ. Дети знают о правилах здорового образа жизни. Снизился риск заболеваний за счет выполнения профилактических мероприятий.
-
Значимость проекта для педагогов: Приобретение опыта по созданию условий способствующих взаимодействию всех субъектов образовательного процесса – детей, родителей, педагогов. Приобретение опыта проектирования образовательного процесса в области познавательной деятельности. Формирование целостного представления детей о здоровом образе жизни. Разработанное дидактическое пособие кубики «Правила здоровья» используется в работе с детьми.
-
Значимость проекта для родителей: Приобретение опыта продуктивного взаимодействия с детьми по формированию основ здорового образа жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.