Содержание
-
-
Работу выполнили ученики 4б класса Ибрагимова Элина, Ситников Евгений. Руководитель: Ребнёва Л.В. Для чего нам завтрак?
-
Нам нужно узнать: Что такое рациональное питание? Что такое завтрак? Каким должен быть завтрак? Важен ли завтрак?
-
теоретическое исследование; наблюдение; анкетирование учащихся; * собеседование. Методы исследования:
-
Рациональное питание – питание разумное , правильное, здоровое.
Умерен-ность Режим питания Разно- образие
-
Что такое завтрак?
За́втрак — первый дневнойприём пищи, утренняя еда; пища, приготовленная для утренней еды. Завтрак – «пища для мозга».
-
Завтрак должен состоять:
-
Завтрак-это отличное время настроиться на удачный день и получить от еды и пользу, и удовольствие.
-
ПОМНИ!
Нерегулярное питание, отказ от пищи, еда всухомятку – все это приводит к заболеванию желудочно-кишечного тракта. .
-
Как устранить выявленные проблемы?
Обратить внимание родителей и учащихся на рацион питания детей. Рекомендовать детям завтрак. Подготовить и провести для учащихся начальных классов беседу «Так ли важен завтрак?»
-
ВЫВОД:
Полноценный завтрак необходим и полезен для здоровья. Если мы с детства научимся ценить, беречь и укреплять своё здоровье, то наше поколение будет более здоровым.
-
Наш класс
-
Работая над темой, мы познакомились со следующей литературой:
1.Безруких М.М. Программа «Разговор о правильномпитании», М.: ОЛМА МедиаГрупп, 2008. 2.Детская энциклопедияздоровья «Растиздоровым», М.: Физкультура и спорт, 1992. 3. Скурихин И. М., Шатерникова В. А. «Основырациональногопитания. Какправильнопитаться», М.: «Медицина», 1986. 4. Змановский Ю. Ф. «Воспитаемдетейздоровыми», М.: «Медицина», 19895. Виноградова Н.Ф. Окружающиймир: Учебникдля 4 класса. М.: Вентана-Граф, 2009.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.