Содержание
-
двигательный фристайл
воспитатель ВКК Караваева Оксана Сергеевна Воронеж 2016 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №194
-
Актуальность:
В связи с тем, что двигательная активность дошкольников уменьшилась, а число ослабленных, часто и длительно болеющих детей увеличилось, стало невозможно успешно осуществлять педагогический процесс, где между физическим, умственным и нравственным развитием ребенкасуществует прямая зависимость.
-
Цель: способствовать оздоровлению и сохранению здоровья детей дошкольного возраста Задачи: Создать условия для повышение защитных свойств организма и устойчивости к заболеваниям средствами двигательного компонента Формировать осмысленную самостоятельную деятельность поиск новых эффективных форм и методов, направленных на оздоровление и сохранение здоровья детей дошкольного возраста Воспитание потребности в здоровом образе жизни
-
Ожидаемый результат:
Снижение уровня утомляемости, заболеваемости Повышение уровня физической и интеллектуальной подготовленности дошкольников Успешное развитие основных психических процессов Создана предметно-пространственная среда для осмысленной двигательной самостоятельности
-
МОДЕЛЬ двигательного компонента
-
Игровые маркеры
-
Развивающаяфизкультурно-оздоровительная среда, созданная педагогами
-
Подвижные и образные игры
«МОСТЫ» «ЗАМКИ» «СОВУШКА» «У МЕДВЕДЯ» «ДЕРЕВО»
-
Телесно-ориентированные игры
«МАШИНА» «ТОПОРИКИ» «ДОЖДИК» «СКУЛЬПТОР» «РАССТАВАНИЕ»
-
Двигательный рассказ
«КАК КОЛОБОК В ГОСТИ ХОДИЛ» «ФЕДОРИНО ГОРЕ» «АНТОШКА»
-
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя».В. А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.