Презентация на тему "Работа с родителями по приобщению дошкольников к ценностям здоровья."

Презентация: Работа с родителями по приобщению дошкольников к ценностям здоровья.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.96 Мб). Тема: "Работа с родителями по приобщению дошкольников к ценностям здоровья.". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с родителями по приобщению дошкольников к ценностям здоровья.
    Слайд 1

    Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему:Работа с родителями по приобщению дошкольников к ценностям здоровья.

    Выполнила Чуркина Наталья Николаевна Воспитатель ГБОУ ООШ №6 С/П «детский сад «Бабочка» г.Новокуйбышевск

  • Слайд 2

    Проблема Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска).

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

      Современное общество предъявляет высокие требования к детям и их здоровью, поэтому на сегодняшний день очень актуальна тема физического здоровья и развития подрастающего поколения. Это подтверждает анализ здоровья детей детского сада (наблюдался большой процент заболевания дошкольников острыми респираторными инфекциями, несформированность навыков двигательной активности и способности ее регулировать, большое количество детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата). Поэтому, опираясь на мнение специалистов в области физического воспитания дошкольников, утверждающих, что именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, создаются предпосылки для развития выносливости, силовых и других качеств, происходит совершенствование деятельности основных систем организма, я пришла к выводу, что необходимо повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельности и в этом могут помочь только родители.

  • Слайд 4

     Цель проекта: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, совершенствование их физического развития. Совместными усилиями обеспечить воспитание здорового ребенка в здоровых семьях на различных этапах его жизни.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: 1.Повышение педагогической компетентности родителей; 2.Приобщение их к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы; 3.Создание условий для реализации идей родителей, способствующих проявлению их творческих способностей, полноценной двигательной активности (обмен мнениями, опытом семейного воспитания). 4.Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью. 5. Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры.

  • Слайд 6

    Педагогическая идея: В нашем дошкольном учреждении работе с семьёй всегда уделялось внимание. В поисках эффективности взаимодействия педагогов с родителями использовали разнообразные формы работы с семьей: совместные проекты педагогов и родителей, круглые столы, встречи со специалистами, «Дни открытых дверей», наглядная пропаганда. Поэтому у меня возникла идея создать родительский клуб «Крепыш». Учитывая современные тенденции дошкольного воспитания, главная задача взаимодействия воспитателей с родителями – это установление партнерских отношений, которые позволяют объединить усилия для воспитания и обучения детей. Работа с родителями направлена на создание развивающей среды, организацию дополнительных оздоровительных мероприятий в домашних условиях, проведение совместных мероприятий. Мой опыт показывает, что применяя только традиционную педагогическую пропаганду, невозможно установить партнерские отношения. Поэтому в своей профессиональной деятельности я обратилась к нетрадиционной форме взаимодействия семьи и педагогов, создание родительского клуба. Наш родительский клуб – яркий пример интеграции образовательного процесса, основанный на сотрудничестве воспитателя, инструктора по физ. воспитанию, медицинской сестры и родителей. Я считаю очень важным научить родителей полноценно использовать даже минимальное время, которое они могут уделять ребенку для общения с ним. Заботясь о телесном благополучии ребенка, нельзя забывать о его внутреннем мире. Главное – дети должны быть уверенны, что мы их любим и готовы помочь им в любую минуту.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты: Такая форма работы помогает установить эмоциональный контакт с родителями, улучшить детско - родительские отношения на основе совместной деятельности. Информационно-просветительская деятельность знакомит родителей с инновационными оздоровительными технологиями, различными формами работы по физическому воспитанию детей в дошкольном учреждении, а так же способствует формированию у родителей ценностного отношения к здоровью в целом. Результатом совместной работы должно стать - снижение уровня заболеваемости, повышение уровня физическойподготовленности воспитанников, сформированность у нихосознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

  • Слайд 8

    Материально - технические ресурсы: - медицинский кабинет оснащенный медицинским оборудованием, опытные медицинские специалисты: врач - педиатр, медицинская сестра; - физкультурный зал, который оборудован необходимым инвентарём: мягкими модулями (тоннелями, полосой препятствия, горками), сухим бассейном, гимнастическими скамьями, спортивнымиматами гимнастическими стенками, ребристыми досками, мячами, обручами, канатами и другим необходимым оборудованием. - библиотека методической литературы для организации эффективной двигательной активности детей, развития основных видовдвижений; - спортивный уголок, где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагога; - в ДОУ работают узкие специалисты: педагог - психолог, учителя -логопеды, инструкторы по физ. воспитанию

  • Слайд 9

    Основные принципы: 1. Принцип научности – подкрепление всех необходимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно - обоснованными и практически апробированными методиками. 2. Принцип активности и сознательности – участие педагогов и родителей в поиске новых эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей. 3. Принцип комплексности и интегративности – решение оздоровительных задач совместно с родителями в системе всего учебно - воспитательного процесса и всех видов деятельности.

  • Слайд 10

    Литература Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду Белая К.Ю., Зимонина В.А. «Как обеспечить безопасность дошкольников: конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста» Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования Зимонина В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. Каштанова Т.В, Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении: практическое пособие Колабанов В.В. Валеология Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.. Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников.. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду Синкевич Е.А. Физкультура для малышей Семёнова Н. Дыхательная гимнастика Стрельниковой в школе здоровья. Чупаха И.В. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.. Юдина Е.Г. Педагогическая диагностика в детском саду.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке