Презентация на тему "Экологическое воспитание"

Презентация: Экологическое воспитание
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Экологическое воспитание". Предмет: физкультура. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Экологическое воспитание
    Слайд 1

    Сетевое взаимодействие ДОУ как форма экологического воспитания детей дошкольного возраста .

    Подготовила воспитатель МКДОУ д/с № 415 Арсенова О.М.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    МКДОУ Д/С №415 МКУК ЦБС города Новосибирска Филиал «Библиотека им. М.И. Калинина» взаимодействие

  • Слайд 4

    Паспорт библиотеки

  • Слайд 5

    Контактный зоопарк в библиотеке

  • Слайд 6

    Формы сотрудничества носят разнообразный характер .

    Посещение библиотеки с целью ознакомления и подбором литературы . Посещение библиотеки с просмотром образовательной программы по заявке воспитателей ДОУ ( ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ) Выезд библиотеки в ДОУ с образовательной программой Участие детей в выставках, конкурсах организованных в библиотеке. Взаимодействие с семьёй Посещение контактного зоопарка расположенного в библиотеке .

  • Слайд 7

    В 2016- 2017 уч. году наша группа принимала участие в совместном экологическом проекте библиотеке им.Калинина и МКДОУ №415 « Экологический клуб «Совёнок»

    Основная цель проекта – привитие основ экологической культуры дошкольникам , показать взаимосвязь живых организмов и неживой природы, влияние человека на окружающий мир Данный проект рассчитан на один год Заседание клуба « Совёнок» проводится 1 раз в месяц Составлен перспективный план работы на учебный год .

  • Слайд 8

    Задачи проекта

    Образовательные Осознание детьми знаний о том, что растения и животные – это живые организмы ; о наличии в природе неживых тел , об их взаимосвязи ; На примере конкретных растений и животных раскрытие связи строения и их функционирование, зависимость строения организма от условий среды обитания ; Формирование знаний о значении живой и неживой природы в жизни и хозяйственной деятельности человека ; показ положительного и отрицательного влияния человека на окр.мир ;

  • Слайд 9

    Воспитательные Привлечение внимания к окружающим природным объектам , развитие умений видеть красоту окружающего природного мира , разнообразия его красоты и форм ; Воспитание желания и умений сохранять окружающий мир природы; Воспитание чувство ответственности за состояние окружающей среды , эмоционального отношения к природным объектам .

  • Слайд 10

    Развивающие Развитие системы умений и навыков ,технологий и стратегий взаимодействия с природой Развитие умений наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы ; Привлечение внимания к окружающим природным объектам, развитие умения видеть красоту окружающего природного мира. Формирование навыков рационального природа использования; Охрана и укрепление здоровья детей , развитие навыков здорового образа жизни .

  • Слайд 11

    В ходе проекта использовались разнообразные формы

  • Слайд 12

    Просмотр и обсуждение видео роликов , короткометражных фильмов

  • Слайд 13

    Презентации, интегрированные занятия

  • Слайд 14

    Дидактические и развивающие игры, беседы.

  • Слайд 15

    Конкурсы , викторины .

  • Слайд 16

    Выставки

  • Слайд 17

    Мероприятие с родителями

  • Слайд 18

    Итоги года

    В мае прошло заключительное заседание , на котором были подведены итоги.

  • Слайд 19

    В результате совместного воздействия ДОУ и библиотеки в сфере экологического воспитания можно отметить , что :

    дети понимают и объясняют экологическую зависимость, устанавливают связи взаимодействий и взаимодействия человека с природой дети научились ухаживать за растениями в уголке природы, имеют представления о различных природных объектах; о растительности леса, луга, сада, поля; домашних и диких животных , птицах; дети узнали о Красной книге, природе родного края, имеют представление о родном крае устанавливают причинно - следственные связи между состоянием окр.среды и жизнью животных организмов. дети делать элементарные выводы и умозаключения. устанавливают связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием . дети научились наблюдать за животными, познакомились с птицами родного края , узнали о растениях, кустарниках , деревьях родного края .

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке