Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД № 11»
Презентация «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности и в повседневной жизни» Мценск, 2017 Выполнила воспитатель: Гутор А. С.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время очень остро встала проблема экологического воспитания дошкольников. В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. Вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Ученые всего мира настойчиво предупреждают нас об угрозе, нависшей над всеми формами жизни на земле. Все беднее становится растительность планеты; полностью истреблены некоторые виды животных; опасные химические вещества постоянно выбрасываются в атмосферу, реки, моря, озера; в окружающей среде накапливаются неразлагающиеся отходы. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, они погубят себя. А для того, чтобы это не случилось, надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. Именно поэтому в истории развития образования, педагогики «природы» становится мощным средством воспитание, обучение и развитие подрастающего поколения.
-
Цель: формирование основ экологической культуры в процессе ознакомления с дошкольниками миром через практическую деятельность с живыми объектами, наблюдения, опыты, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом ; формирование знаний о значении живой и неживой природы в жизни и хозяйственной деятельности человека; показ положительного и отрицательного влияния человека на окружающий мир; воспитание желания и умений сохранять окружающий мир природы; привлечение внимания к окружающим природным объектам, развитие умения видеть красоту природного мира, разнообразия его красок и форм. Задачи: Формирование у детей экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир и природу
-
Наблюдения, циклы наблюдений
-
Моделирование (календари природы)
-
Игры экологического содержания
-
Труд в природе
-
Природоохранные акции
-
Экологическая тропа
-
Дидактический материал и литература
-
Я считаю, что в результате проделанной работы есть положительные результаты: -сформированы начала экологической культуры у детей; -сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; -дети учатся практическим действиям по охране природы; -развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы; -у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.