Презентация на тему "Экспериментирование, как средство формирования представлений о здоровом образе жизни"

Презентация: Экспериментирование, как средство формирования представлений о здоровом образе жизни
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Экспериментирование, как средство формирования представлений о здоровом образе жизни" по физкультуре. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 2.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Экспериментирование, как средство формирования представлений о здоровом образе жизни
    Слайд 1

    «Экспериментирование, как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 321» ЯШИНА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА

  • Слайд 2

    КИТАЙСКАЯ ПОСЛОВИЦА ГЛАСИТ « Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму»

  • Слайд 3

    «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА РОЛЬ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» Н.Н. ПОДДЬЯКОВ.

  • Слайд 4

    Актуальность Актуальность организации познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками в том, что  экспериментирование - особая форма поисковой деятельности ребенка, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых знаний. Актуальность детского экспериментирования Знакомство с окружающим миром Возможности сделать самостоятельные выводы Требования ФГОС начинают задумываться о физических явлениях; свойствах различных веществ; отличии объектов окружающей действительности. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Познавательно-исследова- тельскаядеятельность яв-ляетсясквозным механизмом развития ребенка. Исследования ученых (Н. Н. Поддъякова, А. П. Усовой и др) доказывают, что именно познавательно-исследова-тельскаядеятельность яв-ляетсяведущей в дошкольном возрасте.

  • Слайд 5

    Цель – формирование элементарных представлений детей дошкольного возраста о человеческом организме, ценности здорового образа жизни ,посредством активного включения в деятельность экспериментальных и исследовательских методов. Сформировать у детей представление о своем организме Развивать собственный познавательный опыт при использовании наглядных средств. развивать у детей самостоятельность при проведении опытов Формирование умения делать открытия и выводы; Развивать интерес к здоровому образу Развитие связной речи детей, сенсорных способностей, тактильных ощущений, мелкой моторики рук; Развитие психических процессов: внимания, мышления, памяти Воспитание умения слушать друг друга, чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе, доброжелательность и отзывчивость. Воспитание аккуратности в работе. Привлечение родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни;   Задачи:

  • Слайд 6

    ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Метод обучения,если применяется для передачи детям новых знаний. Форма организации педагогического процесса, если последний основан на методе экспериментирования Является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых.

  • Слайд 7

    КОМПОНЕНТЫ ЗОЖ Режим дня Двигательная активность Рациональное питание Закаливание Личная гигиена Познавательно-исследовательская деятельность планируется в разные отрезки времени в течение дня вовремя занятий на прогулке в процессе режимных моментов, в утреннее и вечернее время Психоэмоциональная регуляция

  • Слайд 8

    Развивающая предметно-пространственная среда

  • Слайд 9

    Неприятно дышать РЕЖИМ ДНЯ

  • Слайд 10

    Стук сердца ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

  • Слайд 11

    Опыт где живет пульс Представление об организме человека

  • Слайд 12

    ЗАКАЛИВАНИЕ Ветер- ветерок

  • Слайд 13

    РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Имеет ли Вода имеет вкус и запах

  • Слайд 14

    Очищение воды

  • Слайд 15

    Подари тепло другу ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

  • Слайд 16

    Массаж уха ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Война с микробами

  • Слайд 17

    Взаимодействие с родителями Беседы Консультации Собрания Занятия Круглый стол Мастер класс

  • Слайд 18

    Цветные льдинки Цветные льдинки РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 19

    «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел».

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации