Содержание
-
«Экспериментирование, как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 321» ЯШИНА ОКСАНА АНАТОЛЬЕВНА
-
КИТАЙСКАЯ ПОСЛОВИЦА ГЛАСИТ « Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму»
-
«ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА РОЛЬ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРИОД ДОШКОЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» Н.Н. ПОДДЬЯКОВ.
-
Актуальность Актуальность организации познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками в том, что экспериментирование - особая форма поисковой деятельности ребенка, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых знаний. Актуальность детского экспериментирования Знакомство с окружающим миром Возможности сделать самостоятельные выводы Требования ФГОС начинают задумываться о физических явлениях; свойствах различных веществ; отличии объектов окружающей действительности. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных действенным путем результатов. Познавательно-исследова- тельскаядеятельность яв-ляетсясквозным механизмом развития ребенка. Исследования ученых (Н. Н. Поддъякова, А. П. Усовой и др) доказывают, что именно познавательно-исследова-тельскаядеятельность яв-ляетсяведущей в дошкольном возрасте.
-
Цель – формирование элементарных представлений детей дошкольного возраста о человеческом организме, ценности здорового образа жизни ,посредством активного включения в деятельность экспериментальных и исследовательских методов. Сформировать у детей представление о своем организме Развивать собственный познавательный опыт при использовании наглядных средств. развивать у детей самостоятельность при проведении опытов Формирование умения делать открытия и выводы; Развивать интерес к здоровому образу Развитие связной речи детей, сенсорных способностей, тактильных ощущений, мелкой моторики рук; Развитие психических процессов: внимания, мышления, памяти Воспитание умения слушать друг друга, чувство взаимопомощи, умения работать в коллективе, доброжелательность и отзывчивость. Воспитание аккуратности в работе. Привлечение родителей к процессу экспериментирования в повседневной жизни; Задачи:
-
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ Метод обучения,если применяется для передачи детям новых знаний. Форма организации педагогического процесса, если последний основан на методе экспериментирования Является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых.
-
КОМПОНЕНТЫ ЗОЖ Режим дня Двигательная активность Рациональное питание Закаливание Личная гигиена Познавательно-исследовательская деятельность планируется в разные отрезки времени в течение дня вовремя занятий на прогулке в процессе режимных моментов, в утреннее и вечернее время Психоэмоциональная регуляция
-
Развивающая предметно-пространственная среда
-
Неприятно дышать РЕЖИМ ДНЯ
-
Стук сердца ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
-
Опыт где живет пульс Представление об организме человека
-
ЗАКАЛИВАНИЕ Ветер- ветерок
-
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Имеет ли Вода имеет вкус и запах
-
Очищение воды
-
Подари тепло другу ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
-
Массаж уха ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Война с микробами
-
Взаимодействие с родителями Беседы Консультации Собрания Занятия Круглый стол Мастер класс
-
Цветные льдинки Цветные льдинки РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
-
«Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел».
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.