Презентация на тему "Детское экспериментирование как средство формирования привычки к ЗОЖ у детей 6-7 лет"

Презентация: Детское экспериментирование как средство формирования привычки к ЗОЖ у детей 6-7 лет
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Детское экспериментирование как средство формирования привычки к ЗОЖ у детей 6-7 лет" по физкультуре, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Детское экспериментирование как средство формирования привычки к ЗОЖ у детей 6-7 лет
    Слайд 1

    Детское экспериментирование как средство формирования привычки к ЗОЖ у детей 6-7 лет. Воспитатель: Круглова Т.Н.

  • Слайд 2

    Задачи по развитию познавательно-исследовательской деятельности1. Совершенствовать характер и содержание обобщенных способов исследования объектов с помощью специально созданной системы сенсорных эталонов и перцептивных действий, осуществлять их оптимальный выбор в соответствии с познавательной задачей. 2. Создавать условия для самостоятельного установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением различных средств.

  • Слайд 3

    Задачи по развитию познавательно-исследовательской деятельности3. Совершенствовать характер действий экспериментального характера, направленных на выявление скрытых свойств объектов. Совершенствовать умение определять способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности.

  • Слайд 4

    Задачи по развитию познавательно-исследовательской деятельности4. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель, составлять соответствующий собственный алгоритм; обнаруживать несоответствие результата и цели; корректировать свою деятельность. 5. Развивать умение детей самостоятельно составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности.

  • Слайд 5

    Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам. У. Эмерсон.

  • Слайд 6

    Задачи по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни1. Расширять представления детей о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).2. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

  • Слайд 7

    Задачи по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни3. Формировать представления об активном отдыхе. 4. Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. 5. Расширять представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье.

  • Слайд 8

    В основу логики построения методики работы по формированию системных знаний о здоровом образе жизни легли теоретические положения В.А. Деркунской, А.А. Ошкиной, Н.Н. Поддъякова.

  • Слайд 9

    – системные знания о здоровом образе жизни рассматривается как совокупность знаний о целостности понятия «здоровый образ жизни», о зависимости состояния здоровья от каждого элемента ЗОЖ (рациональное питание, режим дня, культурно-гигиенические мероприятия, двигательная деятельность, медицинская активность, психоэмоциональная регуляция, закаливание)

  • Слайд 10

    - процесс формирования у детей 6-7 лет системных знаний о здоровом образе жизни обеспечивается разработкой и реализацией серии экспериментов, отражающих содержание элементов здорового образа жизни;еализациейпринципов активности и инициативности в образовании; организацией интеграции экспериментов с другими видами детской деятельности, а так же методикой формирования представлений о здоровом образе жизни и особенностями организации экспериментов в дошкольном возрасте

  • Слайд 11

    I этап – подборкаэкспериментов на каждый элемент здорового образа жизни. II этап –реализация экспериментов в совместной деятельности взрослого с ребенком, учитывая принципы активности и инициативности самого дошкольника.III этап – сочетание экспериментальной деятельности с другими видами деятельности, обеспечивающих формирование целостной системы знаний о здоровом образе жизни.

  • Слайд 12

    Определились содержательные компоненты ЗОЖ1. Цикл «Режим дня»2. Цикл «Двигательная активность»3. Цикл «Закаливание»4. Цикл «Рациональное питание»5. Цикл «Психоэмоциональная регуляция»6. Цикл «Личная гигиена»7. Цикл «Представления об организме человека»

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел». К.Е.Тимирязев.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке