Содержание
-
Физическое развитие в раннем возрастеПодготовила: Бабкина Т.Н.МБДОУ № 13 г. Выборг
-
Основные задачи воспитателей в младшей группе: Продолжать укреплять здоровье детей. Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной деятельности. Предупреждать утомление детей. Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. С детьми в возрасте до 2 лет 6 месяцев, особенно в случаях, если в группе много новых детей, следует планировать работу по облегченной программе.
-
-
Самостоятельная двигательная активность.
-
Утренняя гимнастика
-
Игровые упражнения на развитие мелкой моторики
-
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке
-
Закаливающие процедуры
-
Формирование КГН
-
Самостоятельная деятельность детей
-
Принципы взаимодействия с родителями: Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями Индивидуальный подход Сотрудничество (не наставничество) Формы работы с родителями: Групповые родительские собрания Индивидуальные консультации Информационные стенды Анкетирование День открытых дверей Совместные спортивные праздники Фотовыставки
-
Интеграция образовательно области «Физическое развитие» по ФГОС Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие
-
Используемая литература 1. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа Авторы-составители: Мезенцева В.Н., Власенко О.П. - Издательство: Учитель, 2012 2. «Развитие игровой деятельности», Н.Ф. Губанова, М. Мозаика Синтез, 2010 г 3. «Перспективное планирование по программе: От рождения до школы. 1 младшая группа», Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.Г. Васильева, Волгоград, ФГТ 4. «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: От рождения до школы», ФГОС, Н.Е Веракса, Т.С. Комарова, М.Г. Васильева, М. Мозаика Синтез, 2014 г 5. «Физическое развитие и воспитание детей раннего возраста», Н.П. Кочетова, М.: «Просвещение», 2005 г 6. «ФГТ в ДОУ: от теории к практике», О.П. Власенко, Т.В Карпухина, Воронеж, ИП ЛакоценинаН.А., 2012 г. В сфере образования федерального уровня: 1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. N3266-1. С изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 13 января 1996г. N 12-ФЗ; от 16 ноября 1997г. N 144-ФЗ; от 20 июля 2000г. N 102-ФЗ; от 7 августа 2000г. N 122-ФЗ (извлечение). 2. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. N 666. 3. Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 года, N 655 «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» 4. Методические рекомендациями Минобрнауки «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 21 октября 2010 года, N 03-248. 5. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений. СанПин2.4.1.3049-13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.