Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 125«ЛАДУШКИ»
Пашкульская Марина Викторовна воспитатель ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В МБДОУ №125
-
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто»
СОКРАТ
-
Оптимизировать оздоровительную деятельность в ДОУ путем организации здоровьесберегающего педагогического процесса, соответствующего возрастным и индивидуальным возможностям, использующего адекватные технологии развития и воспитания и способствующего усвоению детьми ценностей здоровья и здорового образа жизни. Осуществить выбор оздоровительных технологий с учетом особенностей ДОУ. Разработать и апробировать систему педагогических воздействий, направленных на формирование компетентности здоровьесбережения дошкольников. Разработать и апробировать алгоритмы здоровьеориентированной деятельности субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения. Обеспечить системный подход, призванный в комплексе решать как медико-социальные, так и психолого-педагогические проблемы детей дошкольного возраста. Разработать систему мер, направленных на управление развитием оздоровительной деятельности, её модернизацию, совершенствования ее качества. Способствовать сохранению и креплению здоровья детей путем развития здоровьесберегающих навыков и умений, формирования привычки думать и заботиться о своем здоровье. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОУ № 125 « БУДЕМ ЗДОРОВЫ!»
-
Основные направления программы
Профилактическое: Проведение обследования по скрининг-программе. Обеспечение благоприятной адаптации. Выполнение сангигиенического режима. Решение оздоровительных задач всеми средствами физической культуры. Проведение социальных, санитарных и специальных мер по профилактике и распространению инфекционных заболеваний. Организационное: Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики. Составление индивидуальных планов оздоровления. Изучение передового педагогического, медицинского и социального опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных технологий и методик. Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров. Пропаганда здорового образа жизни (ЗОЖ) и методов оздоровления в коллективе детей, родителей, сотрудников. Медико–профилактическое: Витаминотерапия. Иммунотерапия. Оказание первой скорой помощи при неотложных состояниях. Коррекция отдельных отклонений в физическом и психическом развитии.
-
Медико-психолого-педагогическое сопровождение включает: I блокизучение физических, психологических и индивидуальных особенностей ребенка
-
I этап – доврачебноеобследование Измерениеартериальногодавления Анкетныйтест–опросродителей Оценкафизическогоразвития и физическойподготовленности Проверка слуха шепотной речью Оценкасостоянияопорно-двигательногоаппарата Исследованиеостротызрения II этап–осмотрврачом-педиатром Выявлениедетей с хроническойпатологией Комплекснаяоценкасостоянияздоровьядетей III этап–осмотрврачами-специалистамиполиклиники Диспансерноенаблюдение в ДОУ СКРИНИНГ-ПРОГРАММА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ
-
II блокфизкультурно-оздоровительная работа
-
III блоквоспитание культуры здоровья
-
IV блоккоррекционно-развивающая работа
-
V блокмедико-профилактическая работа
-
VI блокповышение профессиональной культуры педагогов в здоровьесбережении
-
VIIблоквзаимодействие с семьями воспитанников и социальными институтами детства по вопросам здоровьесбережения организация оздоровительной среды в группе оборудование спортивного уголка в группе оборудование природных дорожек здоровья на участке и в помещении совместная организация спортивных мероприятий
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.