Презентация на тему "Формирование здорового образа жизни у дошкольников"

Презентация: Формирование здорового образа жизни у дошкольников
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.24 Мб). Тема: "Формирование здорового образа жизни у дошкольников". Предмет: физкультура. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Формирование здорового образа жизни у дошкольников
    Слайд 1

    Формирование Здорового Образа Жизни у дошкольников Воспитатель Эльбек Ольга Геннадьевна ГБОУ Прогимназия №675 «Талант»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Актуальность Именно в дошкольном возрасте закладываются основы физического и психологического здоровья, формируются двигательные навыки, создается фундамент для развития духовно-нравственных качеств личности. Поэтому актуален поиск новых средств сохранения и укрепления здоровья детей. Сегодня здоровье детей далеко не соответствует ни потребностям, ни потенциальным возможностям современного общества Причин роста патологии множество. Это плохая экология и несбалансированное питание, снижение двигательной активности, информационные и нейропсихические перегрузки.

  • Слайд 4

    Цель программы: создание единой системы взаимодействия педагогов и родителей в области приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    Задачи программы: Разработать и осуществить комплекс мер по совершенствованию системы оздоровления детей Создать оптимальные условия для воспитания, обучения и развития детей с учетом личностных особенностей Создать систему психолого-медико-педагогической и социальной помощи содействовать укреплению здоровья; формировать представление об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих; Формировать у педагогов и детей ответственное отношение к ведению здорового образа жизни

  • Слайд 6

    Принципы реализации 1. Принцип целостного подхода к личности ребенка – воспитанника детского сада. 2.Принцип признания уникальности личности, жизни и здоровья ребенка и каждого человека. 3.Принцип опоры на общечеловеческие и общенациональные ценности, гуманитарные основы образовательной деятельности. 4. Принцип социальной справедливости и обеспечение равных возможностей по отношению ко всем воспитанникам детского сада. 5. Принцип профилактической направленности деятельности педагогов и сотрудников детского сада

  • Слайд 7

    6. Принцип научности. 7. Принцип природосообразности развития и воспитания детей. 8. Принцип комплексного системного воздействия на здоровье и личность ребенка. 9. Принцип учета региональной в осуществлении профилактической, коррекционной и реабилитационной работы и ее сочетания с научными достижениями других регионов страны. 10. Принцип развивающей направленности деятельности

  • Слайд 8

    компоненты - образование в области здоровья и здорового образа жизни; - физическое воспитание детей; - медицинская служба; -психологическая служба; - методическая служба; - организация службы питания; - служба здоровья персонала детского сада; - социальные службы; - создание здоровой среды детского сада; - вовлечение общественности в процесс формирования культуры здоровья, здорового образа жизни детей и сотрудников детского сада.

  • Слайд 9

    Обеспечение и организация благоприятного и безболезненного течения адаптации детей к условиям детского сада. Организация и надлежащее выполнение санитарно-гигиенического режима. Решение оздоровительных задач всеми средствами физического воспитания. Предупреждение и своевременное выявление отклонений в развитии и состоянии здоровья воспитанников. Приоритетные направления деятельности Профилактическая и коррекционная работа.

  • Слайд 10

    Организация здоровьесберегающейсреды ДОУ. Определение показателей физического развития, двигательной активности и подготовленности, критериев здоровья детей дошкольного возраста методами комплексной диагностики. Организационная работа. Изучение передового опыта по оздоровлению детей, отбор и внедрение эффективных методов и технологий. Систематическое повышение квалификации педагогических и медицинских кадров. Пропаганда нетрадиционных методов оздоровления в коллективе детей, родителей и сотрудников детского сада.

  • Слайд 11

    Научно обоснованная, строго регламентированная, оптимально организованная деятельность, которая способствует формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. Внедрение в учебно – воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий, Учебно-воспитательная работа.

  • Слайд 12

      Основные результаты реализации программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни дошкольников оцениваются в рамках мониторинговых процедур Оценка эффективности реализации программы

  • Слайд 13

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ В ДОУ

  • Слайд 14

     1. Интерактивная форма • анкетирование;  • интервьюирование;  • дискуссия;  • круглые столы;  • консультации специалистов.   2. Традиционная форма • родительские собрания  • семейные спортивные соревнования;  • акции  • вечера развлечений   ФОРМЫ И ВИДЫ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ 3. Просветительская форма • организация клуба «Здоровая семья»;   • выпуск бюллетеней, информационных листков;   • стенд «Здоровье с детства»;

  • Слайд 15

    К концу дошкольного детства у большинства детей должна выработаться потребность в здоровом образе жизни, дети должны понимать, что они созидатели своего здоровья. Позиция детей по отношению к здоровому образу жизни должна включать твердые убеждения и стойкую мотивацию. Здоровый образ жизни должен войти у детей в привычку!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке