Содержание
-
Формирование культурно-гигиенических навыков
«одна из важнейших задач детского сада – прививать ребятам навыки, укрепляющие их здоровье» Н. К. Крупская Воспитатель: Филимонова Наталья Васильевна
-
Задачи культурно-гигиенических навыков
Развивать культурно-гигиенические навыки (КГН), формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания Формировать привычку следить за своим внешним видом Формировать начальные представления о ценности здоровья; дать понять, что здоровье начинается с чистоты тела Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни
-
Значение КГН в развитии детей дошкольного возраста
-
Педагогические приёмы
-
На пятом году жизни ребенок учится самостоятельно (с небольшой помощью взрослого) надевать и снимать одежду в нужной последовательности Дети могут обращаться к помощи взрослого или товарища Дети учатся самостоятельно мыть руки, лицо, а также пользоваться мылом Учатся насухо вытирать руки и лицо, без напоминания пользоваться личным полотенцем и вешать его на место
-
Без напоминания дети должны соблюдать правила:
-
Воспитатель учит детей действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Показ и объяснения должны быть четкими и наглядными Используется художественная литература, фольклор, стихи, а также дидактические игры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.