Содержание
-
Методический ПОРТФОЛИО Методический ПОРТФОЛИО Рубцова Татьяна Ивановна учитель физической культуры МБОУ «Кадетская школа» г.Сосногорска, руководитель исследовательской лаборатории здоровьесберегающих технологий методической службы кадетской школы.
-
Методическая тема: «Воспитание культуры здоровья средствами физкультуры и спорта в образовательной среде кадетской школы»
-
3 ЖИЗНЬ= ЗДОРОВЬЕ + СЕМЬЯ + РАБОТА + ДРУЗЬЯ! МОЯ формула жизни
-
4 «Здоровье - не всё, новсёбез здоровья - ничто» Сократ Что такое здоровье? «Здоровье – это самое ценное, что есть у человека» Н.А. Семашко «Здоровье – это состояние полного физического, психологического и социального благополучия человека.» (Всемирная организация здравоохранения)
-
5
-
Педагогические технологии в области сохранения и укрепления здоровья
6
-
7 Культура здоровья - степень совершенства человека, достигаемая оптимизацией его жизнедеятельности, направленной на: - укрепление и развитие резервных возможностей организма, - оздоровления окружающей его среды. В конечном итоге культура здоровья способствует успешной социализации личности в обществе и прогрессу человечества в целом.
-
8 Для достижения культуры здоровьянеобходимо Обеспечить безопасную среду обучения, приносящую здоровье и радость. Содействовать воспитанию у обучающихся ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. 3. Развивать навыки здорового образа жизни и поддержание хороших межличностных отношений.
-
Условия обеспечения здоровьесберегающей образовательной среды
1. Возможность свободного выбора детьми различных видов спорта для развития способностей. 2. Умение сопровождать деятельность ученика и вносить в неё коррективы, планировать не общую линию развития для всех, а помогать каждому ученику развивать и совершенствовать свои индивидуальные способности. 3. Готовность к сотрудничеству с учениками, готовность к использованию их идей и предложений.
-
Цель моей педагогической деятельности
сохранение, укрепление здоровья и обеспечение психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.
-
Задачи моей педагогической деятельности
- разработка программы «В здоровом теле - здоровый дух!»; - выявление одаренных детей, обладающих уникальными физическими способностями и содействие полному их раскрытию; - воспитание негативного отношения к вредным привычкам, - активная пропаганда здорового образа жизни.
-
Модельфизкультурно-спортивной деятельности кадета
-
Элементы урока физкультуры
13 УРОК Разнообразные средства обратной связи Упражнения на развитие моторики рук. Зрительная гимнастика для глаз. Дыхательная зарядка Коллективные способы обучения Релаксационные тренинги Межпредметные связи, интеграция с ОБЖ Элементы Занимательности. Нестандартные типы уроков Личностно- ориентированный и дифференцированный подход
-
МОЯ роль на уроке– сопровождение деятельности ученика
- на основе педагогики сотрудничества не заставлять учиться, а сопровождать личность, побуждать к самостоятельности, «сорадоваться» успехам, - создать условия для реализации способностей личности, - вовремя протянуть руку помощи, «подставить плечо» в трудной ситуации.
-
Спортивные секции и соревнования
Школьный мини-футбол. Городские соревнования по мини- футболу. Школьные соревнования по пионерболу. Городские соревнования по баскетболу и волейболу. «Веселые старты» (3-4 кл.) «А, ну-ка парни!»; (10-11 кл.) «Президентское многоборье». Лыжные гонки (2-5 кл.) «А, ну-ка девушки»; (8-11 кл.) Эстафета, посвященная 9 мая. Соревнования по лапте.
-
Спортивные праздники
Кросс Наций. Лыжня России. Спортивная игра «Снайпер» (3-4 кл.). Олимпиада по физической культуре. День Здоровья. ПВД (походы выходного дня). Осенний кросс 8-11 класс. «Призывник - 2010». Семейные старты. «Папа, мама, я – спортивная семья!». «Девочки спортивные» (5-8кл). Баскетбольное шоу. Спартианские игры. Шуточные соревнования между учителями и учениками к 1 апреля.
-
Кадетский компонент
Военно-полевые сборы. Военно-спортивные игры:«Юный атаманец», «Школа выживания». Стрелковая подготовка. Строевая подготовка.
-
Направления физического воспитания и взаимодействие с социумом
-
Секция «Шейпинг для учителей»
-
-
Результаты педагогической деятельности
21ю
-
22
-
23 23 Причины ухудшения здоровья детей Гиподинамия. Экология. Ухудшение питания. Перегрузка учащихся. Факторы социального риска.
-
Результаты деятельности классного руководителя по воспитанию культуры здоровья
24 28 выпускников 11 класса успешно сдали ЕГЭ , 22 чел. - поступили в вузы, 3 чел. – служат в рядах Вооруженных сил, 3 чел. – учатся в профтехучилищах.
-
25 Будьте здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.