Содержание
-
Гендерный подход в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель Кулакова Наталья Владимировна
-
Актуальность:
Физическое воспитание детей в большинстве дошкольных учреждениях сегодня для мальчиков и для девочек практически не имеет различий: одни и те же упражнения, одна и та же нагрузка, одна и та же методика обучения.
-
4 типа полоролевого поведения:
-
Двигательная активность дошкольников
От сезонных явлений От климатических условий От уровня физического воспитания От учета половых особенностей девочек и мальчиков
-
Для мальчиков наиболее благоприятен режим большой двигательной активностью, для девочек оптимален режим средней двигательной активности
-
Рациональные размещение зоны двигательной активности и через систему самостоятельной и совместной деятельности в физкультурных секциях (мишени, баскетбольные корзины, лабиринты из строителя, кегельбан).
-
Разная форма для мальчиков и девочек
-
Игры для мальчиков и девочек
-
В подборе упражнений нужно учитывать характер движений мальчиков (решительный, активный, силовой); характер движений девочек отличаются пластичность, артистичностью, грациозностью, изяществом.
-
В формировании знаний детей о спорте, необходимо акцентировать внимание детей на мужские и женские о виды спорта, а также деятельность мужчины и женщины в видах спорта, предусматривающих выступление смешанных пар.
-
На праздниках эффективно предусматривать часть заданий отдельно для девочек и мальчиков, а также показательные выступления, на которых мальчики показывают свое мастерство в силе, в ловкости, быстроте, а девочки в грации, двигательном творчестве.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.