Содержание
-
Игровой Стретчинг как средство физического развития дошкольников
Подготовила Инструктор по физической культуре Н.А. Резвова
-
Одна из задач ФГОС:
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.
-
Игровой стретчинг– это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме
-
Цели:
Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости. Развитие психических качеств: внимание, воображение, умственные способности. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма. Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей, раскрепощенности и творчества в движении.
-
Результаты:
Увеличивается подвижность суставов; Мышцы становятся более эластичными и гибкими; Повышается общая двигательная активность; Формируется правильная осанка; Воспитываются выносливость и старательность.
-
Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного занятия
-
Принципы проведения упражнений игрового стретчинга
Наглядность. Доступность. Систематичность. Закрепление навыков. Индивидуально-дифференцированный подход. Сознательность.
-
Основные правиластретчинга
Разогрев перед упражнениями; Медленное и плавное выполнение упражнений; «Правило ровной спины»; Спокойное дыхание; Растяжка должна выполняться систематически и симметрично для обеих сторон тела.
-
Используемая литература и интернет-ресурсы
1. Е.В. Сулим Занятия по физкультуре в детском саду: игровой стретчинг. – М:2012. 2. festival.1september.ru 3. tmndetsady.ru 4. www.metodicu.ru 5. https://edu.tatar.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.