Презентация на тему "Игровые технологии в системе физического развития детей для детей с овз"

Презентация: Игровые технологии в системе физического развития детей для детей с овз
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Игровые технологии в системе физического развития детей для детей с овз" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии в системе физического развития детей для детей с овз
    Слайд 1

    Игровые технологии в системе физического развития детей для детей с овз Выполнила: инструктор по физической культуре Заика Марина александровна г.Энгельс 2024

  • Слайд 2

    «Для ребенка игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не может еще войти по сложности ее явлений и интересов». К. Д. Ушинский

  • Слайд 3

    В современном дошкольном образовании необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка, состояние здоровья в процессе занятий физическими упражнениями. Организация физкультурно-оздоровительной работы для детей, имеющих отклонения в физическом и интеллектуальном развитии имеет свои особенности. Одна из важнейших проблем совершенствования учебно-воспитательного процесса для детей с нарушениями в развитии в настоящее время – создание системы управления процессом развития личности ребенка.

  • Слайд 4

    К игровым технологиям, в том числе и в физическом развитии, можно отнести: -игры на формирование коммуникативной компетенции ; -игры на внимание; -игры на формирование пространственных ориентаций; - подвижные игры.

  • Слайд 5

    Игры на формирование коммуникативной компетенции способствуют: развитию чувства восприятия ритма выработке четких координационных движений во взаимосвязи с речью  развитию моторики, координации движений, темпа и ритма Примеры игр - «Повтори за мной», «Ножки на дорожке», «Попади в цель»

  • Слайд 6

    Игры на развитие внимания: - дают сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах.Примеры игр – «Матрешки», «Плюс-Минус», «Река-берег»

  • Слайд 7

    Игры на формирование пространственных ориентаций способствуют: развитию умения различать правую и левую руку; развитию  умения определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении (вперед- назад, направо- налево) Примеры игр – «Цветные кубики», «Парашют», «Птички в гнездышке»

  • Слайд 8

    Подвижные игры способствуют: воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости. Подвижные игры положительно влияют на нервную систему, так как увлекательный игровой сюжет вызывает у детей положительные эмоции. Примеры игр -«Мяч поймай» «Фантазеры», «Кто сильнее»

  • Слайд 9

    При подготовке к проведению подвижных игр педагог должен учитывать следующие моменты: •  содержание игр (сюжет, правила, двигательные действия, физическая нагрузка) должно быть доступным и соответствовать возрасту, уровню интеллектуальных и двигательных возможностей, эмоциональному состоянию и личностным интересам детей; • подвижные игры предполагают варианты усложнения, но процесс насыщения моторными действиями должен осуществляться постепенно по мере овладения простыми формами движений; • содержание игр должно предусматривать комплексный характер воздействия- коррекцию двигательных нарушений, физических качеств, координационных способностей, укрепление и оздоровление всего организма в целом;

  • Слайд 10

    Подвижные игры делят на: элементарные сложные сюжетные бессюжетные игры-забавы спортивные игры 

  • Слайд 11

    Подвижные игры различаются по двигательному содержанию: игры с ходьбой; игры с бегом; игры с лазанием; игры с прыжками; игры с метанием.

  • Слайд 12

    Классификация подвижных игр по степени физической нагрузки: Игры большой подвижности - одновременно участвует вся группа детей; построены они в основном на таких движениях, как бег и прыжки. Игры средней подвижности - активно участвует вся группа, но характер движений играющих относительно спокойный (ходьба, передача предметов) или движение выполняется подгруппами. Игры малой подвижности - движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна (игры с ходьбой, игры на внимание)

  • Слайд 13

    Классификация подвижных игр по использованию пособий и снарядов:

    подвижные игры с предметами - флажки, ленточки, мячи, обручи, скакалки, шнуры и другие; подвижные игры с крупными гимнастическими пособиями - гимнастическая стенка, гимнастическая скамейка, кубы, гимнастическая лестница, доски, длинные рейки и так далее.

  • Слайд 14

    Игра – это не только удовольствие и радость для ребёнка, но и закрепление навыков, которыми он недавно овладел. Дети в игре чувствуют себя самостоятельными, по своему желанию общаются со сверстниками, реализуют и углубляют свои знания и умения. Таким образом, игровые технологии играют основную роль в физическом развитии ребёнка и является фундаментом всего дошкольного образования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке