Презентация на тему "Использование нестандартного спортивного оборудования для развития двигательной активности в группе и на улице."

Презентация: Использование нестандартного спортивного оборудования для развития двигательной активности в группе и на улице.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование нестандартного спортивного оборудования для развития двигательной активности в группе и на улице." по физкультуре, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.54 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование нестандартного спортивного оборудования для развития двигательной активности в группе и на улице.
    Слайд 1

    «Использование нестандартного физкультурного оборудования для развития двигательной активности дошкольников в группе и на улице»

    Воспитатель: Бондаренко Антонида Анатольевна «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Светлячок» г.Лесосибирска»

  • Слайд 2

    «Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно».Л.Н.Толстой

  • Слайд 3

    Цель:формировать у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного физкультурного оборудования.

  • Слайд 4

    Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества. Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием предметов нестандартного оборудования Обогащать творческий потенциал, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности. Вызвать у детей интерес к использованию нетрадиционного оборудования на занятиях и в свободных видах деятельности. Создавать условия для проявления у детей положительных эмоций. Направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие двигательной активности и оздоровление детей. Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережнои аккуратно пользоваться им. Задачи:

  • Слайд 5

    Основные принципы использования нестандартного оборудования:

    Оборудование может быть использовано на физкультурных занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Начинать упражнения от самых простых, постепенно переходить к более сложным, и разнообразить движения. Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилось на одни и те же группы мышц. В процессе выполнения упражнений необходимо внимательно следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок. С целью воспитания самостоятельности и активности целесообразно предлагать детям самим придумать упражнения, исходя из их физических возможностей и уровня двигательных навыков.

  • Слайд 6

    Нестандартное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы. Поэтому оно никогда не бывает лишним. Можно без особых затрат обновить игровой инвентарь в спортивном зале, если есть желание и немного фантазии.

  • Слайд 7

    обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности; приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нем; создать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий; приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении. Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению многих задач, а именно:

  • Слайд 8

    Нужно, чтобы подбираемое оборудование и его размещение удовлетворяло следующим требованиям:

    многофункциональность (для игр, движений, занятий); способность легко трансформироваться, прочность, безопасность; возможность хранить в доступном удобном месте так, чтобы его легко можно было внести в комнату или убрать.

  • Слайд 9

    Выполнение упражнений с нестандартным оборудованием повышает интерес у детей к занятиям, улучшает качество их выполнения, разнообразит физкультурно-оздоровительную работу.

  • Слайд 10

    «Осень»

    Цель: учить правильному дыханию. Через нос сделать вдох, через рот – продолжительный выдох на «листочки» (повторять 3-4 раза). Материал: сделаны листья из фетра. крепятся к обручу на тесьму.

  • Слайд 11

    «Осень»

  • Слайд 12

    «Поймай шарик»

    Цель: развивать у детей умение согласовывать движения, координацию. Материал: шарик крепится к корзинке на тесьме.

  • Слайд 13

    «Поймай шарик»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Солнышко»

    Цель: развитие дружелюбного отношения друг к другу; формирование навыков ориентировки в пространстве . Назначение: перешагивание, подпрыгивание. Материал: обруг, ленты .

  • Слайд 16

    «Солнышко»

  • Слайд 17

    «Ловишка с ленточкой»

  • Слайд 18

    «Цветные косички»

    Цель: развивать мышцы плечевого пояса, рук, спины. Материал: шнурки. Назначение: использовать для общеразвивающих упражнений, игр.

  • Слайд 19

    «Цветные косички»

  • Слайд 20

    «Дорожка здоровья»

    Цель: развивать координацию движений, равновесие, стимулировать работу внутренних органов. Использовать для массажа ступней, укрепления мышц стопы, ходьбы, с целью профилактики плоскостопия у детей, коррекции осанки Материал: детское старое одеяло, фломастеры, пластины от мозаики, верёвочки…

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    «Дорожка - следы»

    Цель: учить держать равновесие и развивать координацию движений. Материал: на дощечке приклеены следы, вырезанные из кругов для купания, мячей Назначение: использовать для упражнений в ходьбе на равновесие, координацию движений, для закрепления понятий «правая нога»(красный след), «левая нога» (зелёный след)

  • Слайд 23

    «Нам сегодня нужно подумать о том, как на современном уровне, без занудства и пошлости, пропагандировать здоровый образ жизни» Дмитрий Медведев

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке