Презентация на тему "Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования"

Презентация: Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
    Слайд 1

    Консультация для воспитателейФормирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования

    Выполнил: Карева Е.П. воспитатель МБДОУ №323 г.о. Самара

  • Слайд 2

    Народная мудрость гласит:  "Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!"

  • Слайд 3

    Спортивно – игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формирования личности, а именно:  обогащать знания о мире предметов и их многофункциональности; приучать ощущать себя в пространстве, ориентироваться в нем; создать условия для проявления максимума самостоятельности, инициативы, волевых усилий; приучать применять предметы спортивно – игрового нестандартного оборудования в самостоятельной деятельности; пробуждать интерес к спортивным играм, занятиям, расширять круг представлений о разнообразных видах физкультурных упражнений, их оздоровительном значении.

  • Слайд 4

    Детям на физкультурных занятиях должно быть, прежде всего, интересно. Не последнюю роль в создании захватывающей атмосферы занятия играет оборудование, особенно нестандартное. Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физические занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности. Использование ярких цветных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.

  • Слайд 5

    В каждой возрастной группе создан физкультурный уголок или уголок здоровья, где в доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Это и фабричное спортивное оборудование, но в основном — нестандартное, изготовленное педагогами. Здесь можно увидеть различные массажные и ребристые дорожки для профилактики плоскостопия, кольцебросы, мягкие мишени, разноцветные флажки, ленты, султанчики и многое другое.

  • Слайд 6

    Следочкиможно сделать твердыми, мягкими и с "шипами". Используются они для профилактики плоскостопия и массажа ступней ног, а также для развития координации и равновесия.

  • Слайд 7

    Массажная дорожкаИспользуетьсядля массажа ступней, ходьбы с целью профилактики плоскостопия. Стимулирует работу внутренних органов. Развивает координацию движений, равновесие.

  • Слайд 8

    "Лесенка чудесенка"Для пролезания на физкультурных занятиях. Развивается и совершенствуется крупная и мелкая мускулатура.

  • Слайд 9

    «Массажные перчатки»помогают оказывать позитивное влияние на рост и развитие детского организма, снимают усталость, улучшают циркуляцию крови, успокаивают нервную систему дошкольников.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке