Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 города Шимановска» МАСТЕРКЛАСС « Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками » Воспитатель высшей категории Агафонова Ю.О .
-
Су-Джок Впереводескорейского Су–кисть,Джок–стопа.
-
МетодСУ-ДЖОКтерапии основаннатом,чтокаждомуорганучеловеческоготела соответствуютбиоактивныеточки,расположенныенакистяхи стопах.Воздействуянаэтиточки,можноизбвитьсяотмногих болезнейилипредотвратитьихразвитие.Су-джок-этометод, проверенныйисследованиямиидоказавшийсвою эффективностьибезопасность.Этасистеманастолькопростаидоступна,чтоосвоитьееможетдажеребенок.Метод достаточноодинразпонять,затемимможнопользоватьсявсю жизнь. Разработалэтонаправление корейскийпрофессорПакЧжэВу (ParkJaeWoo),академик IAS(Berlin),президентКорейского институтаСу-Джок,президент международнойассоциацииврачей Су-Джок(Лондон,1991г.)
-
-
-
ПриемыСу–Джоктерапии
Массажэластичнымкольцом Массажспециальнымшариком
-
Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су-Джокшарика – уникальное средство для развития речи ребенка. Ежик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ежик нам ладошки колет – Ручки к школе нам готовит. Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх) Покатаем и потрем. (Прокатываем между ладошек) Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик) И иголки посчитаем. (Пальчиками мнем иголки мячика) Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол) Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик) И немножко покатаем… (катаем мячик) Потом ручку поменяем (меняем руки)
-
2.Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша, (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша, (указательный) Эта малышка-Маша, (средний) Эта малышка-Даша, (безымянный) А меньшую зовут Наташа. (мизинец)
-
3. Использование Су–Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий Упражнение «Один-много». Педагог: «Я прокатываю вам «чудо-шарик» по столу, называя предмет в единственном числе. А вы, поймав ладонью шарик, откатываете его назад, называя существительные во множественном числе». Аналогично проводятся упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот».
-
4.Использование Су-Джок шаров для развития памяти и внимания. Выполнение инструкций: - Наденьте колечко на мизинец правой руки. - Возьмите шарик в правую руку и спрячьте за спину. - Закройте глаза, я надену колечко на любой палец, а вы должны назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.
-
5.Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов (На столе коробка. Ребенок сначала выполняет инструкции педагога, а затем отвечает на вопросы). - Положи красный шарик в коробку, синий – под коробку; зеленый – около коробки; - Куда я положила зеленый шарик? (В коробку) - Откуда я достала красный шарик? (Из коробки) и т. д
-
6. Использование шариков для слогового анализа слов Упражнение «Раздели слова на слоги»: Ребенок проговаривает слова по слогам и на каждый слог берет по одному шарику из коробки, а затем считает количество слогов
-
НеоспоримымидостоинствамиСу–Джок терапииявляются:
Высокаяэффективность–при правильномприменениинаступает выраженныйэффект. Абсолютная неправильное наноситвред –онопросто безопасность– применениеникогдане не эффективно. Универсальность–Су-Джоктерапию могутиспользоватьипедагогивсвоей родителивдомашних работе,и условиях.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.