Презентация на тему "МАСТЕР КЛАСС « Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками »"

Презентация: МАСТЕР КЛАСС « Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками »
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.68 Мб). Тема: "МАСТЕР КЛАСС « Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками »". Предмет: физкультура. 14 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАСТЕР КЛАСС « Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками »
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 города Шимановска» МАСТЕРКЛАСС « Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками » Воспитатель высшей категории Агафонова Ю.О .

  • Слайд 2

    Су-Джок Впереводескорейского Су–кисть,Джок–стопа.

  • Слайд 3

    МетодСУ-ДЖОКтерапии основаннатом,чтокаждомуорганучеловеческоготела соответствуютбиоактивныеточки,расположенныенакистяхи стопах.Воздействуянаэтиточки,можноизбвитьсяотмногих болезнейилипредотвратитьихразвитие.Су-джок-этометод, проверенныйисследованиямиидоказавшийсвою эффективностьибезопасность.Этасистеманастолькопростаидоступна,чтоосвоитьееможетдажеребенок.Метод достаточноодинразпонять,затемимможнопользоватьсявсю жизнь. Разработалэтонаправление корейскийпрофессорПакЧжэВу (ParkJaeWoo),академик IAS(Berlin),президентКорейского институтаСу-Джок,президент международнойассоциацииврачей Су-Джок(Лондон,1991г.)

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ПриемыСу–Джоктерапии

    Массажэластичнымкольцом Массажспециальнымшариком

  • Слайд 7

    Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су-Джокшарика – уникальное средство для развития речи ребенка.     Ежик колет нам ладошки,     Поиграем с ним немножко.     Ежик нам ладошки колет –     Ручки к школе нам готовит.     Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх)     Покатаем и потрем. (Прокатываем между ладошек)    Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик)     И иголки посчитаем. (Пальчиками мнем иголки мячика)     Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)     Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)     И немножко покатаем… (катаем мячик)     Потом ручку поменяем (меняем руки)

  • Слайд 8

    2.Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша, (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша, (указательный) Эта малышка-Маша, (средний) Эта малышка-Даша, (безымянный) А меньшую зовут Наташа. (мизинец)

  • Слайд 9

    3. Использование Су–Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий Упражнение «Один-много». Педагог: «Я прокатываю вам «чудо-шарик» по столу, называя предмет в единственном числе. А вы, поймав ладонью шарик, откатываете его назад, называя существительные во множественном числе». Аналогично проводятся упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот».

  • Слайд 10

    4.Использование Су-Джок шаров для развития памяти и внимания. Выполнение инструкций: - Наденьте колечко на мизинец правой руки. - Возьмите шарик в правую руку и спрячьте за спину. - Закройте глаза, я надену колечко на любой палец, а вы должны назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.

  • Слайд 11

        5.Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов  (На столе коробка. Ребенок сначала выполняет инструкции педагога, а затем отвечает на вопросы). - Положи красный шарик в коробку, синий – под коробку; зеленый – около коробки; - Куда я положила зеленый шарик? (В коробку) - Откуда я достала красный шарик? (Из коробки) и т. д

  • Слайд 12

     6. Использование шариков для слогового анализа слов Упражнение «Раздели слова на слоги»: Ребенок проговаривает слова по слогам и на каждый слог берет по одному шарику из коробки, а затем считает количество слогов

  • Слайд 13

    НеоспоримымидостоинствамиСу–Джок терапииявляются:

    Высокаяэффективность–при правильномприменениинаступает выраженныйэффект. Абсолютная неправильное наноситвред –онопросто безопасность– применениеникогдане не эффективно. Универсальность–Су-Джоктерапию могутиспользоватьипедагогивсвоей родителивдомашних работе,и условиях.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке