Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Северская гимназия Метод проектов - один из активных методов обучения учащихся с учётом требования ФГОС Яковлева Милена Анатольевна, учитель математики
-
2 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
-
ВОПРОС:Какие педагогические технологии и подходы вы применяете?
-
Педагогические технологии и подходы в учебно - воспитательном процессе
развивающее обучение; проблемное обучение; коммуникативное обучение; проектная технология; игровые технологии; диалог культур; информационно-коммуникативные технологии; дидактическая многомерная технология; групповые технологии; компетентностный подход; деятельностный подход; личностно-ориентированный подход
-
ТЕМА СТАЖИРОВКИ
«Метод проектов - один из активных методов обучения учащихся с учётом требования ФГОС»
-
ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
ЯРМАРКА ИДЕЙ ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСКИХ ИДЕЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДЗАЩИТА ПРОЕКТА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТЫ НА ФОРУМЕ
-
ВОПРОС:Какие общеучебные умения и навыки формируются в процессе проектной деятельности?
-
Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Навыки оценочной самостоятельности Умения и навыки работы в сотрудничестве Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки
-
ВОПРОС:Основные требования к проекту.
-
1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы). 2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы. 3.Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся. 4.Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт. 5.Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику.
-
Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация
-
Спасибо за внимание! Сайт гимназиии - www.gimnazia.vseversk.ru E-mail gimnaizja@tomsk – 7.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.