Содержание
-
Муниципальное казенное образовательное учреждение« Клетская средняя школа»Клетского района Волгоградской области.
Тема проекта: «Мой любимый предмет – это урок физической культуры»
-
Руководитель проекта: Харинов Андрей Владимирович Возраст учащихся: 12-13 лет. Тип проекта: исследовательский. Продолжительность: средней продолжительности (февраль-апрель). По содержанию: Монопроект
-
Гипотеза: Ученикам нравится заниматься на уроках физической культуры. Цель: 1. Реклама физической культуры и спорта. 2. Приобщение сверстников к здоровому образу жизни. Задачи : Рассмотреть исторические данные по развитию физкультуры и спорта Показать своим сверстникам значимость занятий физической культурой и спортом; Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом; Воспитывать здоровый образ жизни. Изучить и обработать результаты экспериментального опроса учащихся школы.
-
Определение объекта: физическая культура в школе. Предмет исследования: анкетирование на уроке физической культуры. Формулировка проблемы: нравится ли ученикам 6-х и 7-х классов урок физической культуры?. Ресурсное обеспечение: Компьютер, тестовый материал, научная литература.
-
Результаты исследований: В результате анкетирования выявили, что интерес к урокам физической культуры хорошо развит у учеников 6-х классов. Ниже интерес учеников 7-х классов. Продукт проекта: Повышение кругозора в области физической культуры и спорта. Приобщение учеников к здоровому образу жизни.
-
Актуальность исследования: Беседуя со своими сверстниками по теме: «Какой твой любимый предмет» мы выяснили, что больше всего ребята любят урок физической культуры. Актуальность этого исследования состоит в том, что бы привлечь как можно больше ребят к систематическим занятиям физкультурой и спортом, а также добиться привития у сверстников вести здоровый образ жизни. Теоретическая значимость работы определяется тем, что в ней на основе анализа специализированной литературы и экспериментальных данных повышается кругозора в области физической культуры и спорта. Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования полученных результатов на уроках физической культуры для повышения уровня мотивации обучающихся.
-
План работы: 1.Обзор литературы. 2.Экспериментальная часть. 3.Результаты исследований. 4.Выводы. 5.Список литературы.
-
Интересы учащихся к урокам физической культуры отличаются достаточным разнообразием: стремлением укрепить здоровье, сформировать тело, развить физические и психические качества (волю и т.д.). Важно отметить, что интересы девочек и мальчиков так же отличаются. Девочки чаще желают формировать красивую фигуру, развивать гибкость, совершенствовать изящество движения, походку и т.п. Мальчики, как правило, хотят развивать силу, выносливость, быстроту и ловкость.
-
-
-
В результате анкетирования выявили, что интерес к урокам физической культуры хорошо развит у мальчиков 6 класса. Ниже интерес у 7 класса. Кроме этого выяснили, что не здоровый образ жизни очень высокий в процентном отношении у ребят 7 класса. В возрасте 12-13 лет ребята не стремятся заботится о своем здоровье. Несмотря на то, что они прекрасно понимают и что такое здоровый образ жизни и к чему ведёт не здоровый образ жизни.
-
Вывод: В результате нашей исследовательской работы, мы опросили ребят 6-х и 7-х классов и сделали вывод, что урок физической культуры любят, и хотят заниматься физкультурой и спортом. Но, несмотря на то, что они занимаются физкультурой и спортом и любят этот предмет, здоровый образ ведут не все. Особенно это характерно для учащихся 7-х классов. Следовательно, необходимо у наших сверстников сформировать отрицательные эмоции к вредным привычкам – это курение, токсикомания, употребление алкоголя и т.д. . И доказать, что занятие физкультурой и спортом, а так же вредные привычки они не совместимы, и приносят вред их здоровью. В результате проведённых спортивных мероприятий мы доказали значимость физической культуры и её влияние на организм человека, вредные привычки влияют на достижения результатов в области физкультуры и спорта.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.