Презентация на тему "Проект по здоровьесбережению для детей раннего возраста на тему: "Здоровый ребенок - счастливая семья""

Презентация: Проект по здоровьесбережению для детей раннего возраста на тему: "Здоровый ребенок - счастливая семья"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект по здоровьесбережению для детей раннего возраста на тему: "Здоровый ребенок - счастливая семья"" по физкультуре. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.92 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект по здоровьесбережению для детей раннего возраста на тему: "Здоровый ребенок - счастливая семья"
    Слайд 1

    ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК-СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

    Первая младшая группа

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности и порядку. У вновь пришедших детей в детский сад часто наблюдается отсутствие элементарных навыков самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, пользоваться горшком. Одним из средств формирования навыков самообслуживания являются здоровьесберегающие технологии.

  • Слайд 3

    Гипотеза проекта

    Мы предполагаем , что создание здоровьесберегающей среды в группе детей раннего развития позволит сформировать культурно-гигиенические навыки, повысить компетентность родителей в вопросах приобщения детей к здоровому образу жизни.

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Цель – начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста; сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учетом индивидуальных возможностей ребенка.

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    Для детей: Формировать знания, умения, навыки, необходимые для укрепления здоровья; Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. Создать здоровьесберегающую среду в группе. Для родителей: Дать представление родителям о значимости совместной деятельности с детьми. Повышать компетентность родителей о здоров образе жизни, о здоровом климате в семье через информационные ширмы, памятки. Для педагогов Формировать представление о вопросах здоровьесбережения детей дошкольного возраста в условиях ДОУ у педагогов. Повысить уровень знаний педагогов о проблемах здоровьесбережения детей в условиях семьи и ДОУ,

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты

    У детей будут привиты простейшие навыки самообслуживания. Сохранение и укрепление здоровья через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы. Родители актуализируют информацию, полученную во время проведения проекта в домашних условиях для сохранения здоровья детей.

  • Слайд 7

    реализация проекта

    В ходе реализации проекта происходит интеграция следующих образовательных областей : «Физическое развитие», « Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», « Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», в процессе создания игровых проблемных ситуаций, при организации НОД. Проект осуществлялся по следующим направлениям: 1. Работа с родителями: консультации, беседы , памятки для родителей , советы родителям по формированию культурно-гигиенических навыков, по организации правильного питания, укрепление здоровья через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта для детей, гимнастики разного вида.( «Игры которые лечат» А.С.Галанов)

  • Слайд 8

    Реализация проекта

    2.Работа с детьми : оздоровительные мероприятия (ежедневно в режимных моментах) профилактические мероприятия игры с куклой: «Маша заболела», «Витамины для Катюши» и др. дидактические игры и упражнения направленные на привитие культурно-гигиенических навыков, формирование здорового образа жизни: «Оденем куклу на прогулку», «Купание куклы», «Накормим куклу», «Определи на вкус» и др.; беседы с детьми :«Полезная еда», «Разноцветные витамины», «Где живут витамины», «Зачем нужна зарядка» и др. чтение художественной литературы ( стихов, русских народных песенок, потешек: «Водичка, водичка…» , «Умывалочка», «Где же каша?» Н. Пикулева, «Куп,куп…» С.Капутикян, « Кукла Маринка» Л. Склярская, «Одеваем малыша» Г.Лагздынь, «Обедать» Е.Благинина и др.) ; рассматривание иллюстраций , сюжетных картинок по теме; лепка, рисование: «Угостим Мишутку вкусным соком», « Сладкая морковка для Зайки – Ушастика», «Фруктовая корзина для лесных зверей», « Мы сажаем огород» и др.

  • Слайд 9

    3. Работа с педагогами ДОУ: Индивидуальные консультации; Показ режимных моментов, различных видов гимнастик, закаливающих процедур с детьми раннего возраста; Выступление и участие в педагогических часах.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Работа с родителями

  • Слайд 22

    Результаты проекта

    По результатам наблюдений мы пришли к выводу, что выдвигаемая нами гипотеза подтвердилась. У детей сформированы первоначальные знания о здоровом образе жизни, культурно-гигиенические навыки, освоены элементарные правила личной гигиены. Малыши самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах. Активизирован и обогащён словарный запас детей. Проявляют активность в различных видах деятельности: с удовольствием рисуют, лепят, играют в различные игры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке