Содержание
-
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №158»Подготовила: Цветкова С.Н.
Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности и в самостоятельной деятельности дошкольников
-
Актуальность
Детство-это движение. А движение-это жизнь! Возможность свободно двигаться должна быть у каждого ребенка. Современные дети более привычны к сидячему образу жизни и значительную часть времени проводят за компьютерными играми. Вот почему так важно побуждать их к движению в детском саду. А для этого группа должна быть соответствующим образом оборудована.
-
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым» (Ж.Ж.Руссо). Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего двигательная предметно-пространственная среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой. Для этого в группах мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками. Это требует минимальных материальных затрат и вызывает больший интерес к занятиям спортом.
-
Нестандартное спортивное оборудование
вносит разнообразие в физкультурные занятия и эффект новизны позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности повышает интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску
-
Спортивные уголки
-
Нестандартное физкультурное оборудованиеЦель: внести в воспитательно-образовательный процесс по физическому воспитанию элемент новизны, с помощью яркого нестандартного оборудования вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой.
-
Задачи
Мотивироватьдетей на двигательную активность через использование нестандартного оборудования развивать у детей интерес к процессу двигательных действий развивать творчество и фантазию обобщать и распространять опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды
-
Требования(предъявляемые к нестандартному оборудованию)
соответствие гигиеническим и техническим требованиям: оборудование должно быть прочным и безопасным выполнение развивающей роли: должно быть разнообразным, динамичным, многофункциональным соответствие эстетическим нормам: должно быть привлекательным для ребенка, ярким, аккуратным, интересным
-
«ЦВЕТНАЯ ДОРОЖКА» «ЁЖИК ДЛЯ НОЖЕК» Цель: развивает координацию движений, предотвращает плоскостопие
-
«ГУСЕНИЧКА» Цель: развивает координацию движений
-
«Разные дорожки» Цель: развивает координацию движений, предотвращает плоскостопие
-
«Разные дорожки» Цель: развивает координацию движений, предотвращает плоскостопие
-
«МАСКИ» Цель: развивает способность к согласованным коллективным действиям в определенных условиях
-
«Бильбоке» «ГАНТЕЛИ» Цель: развивает координацию движений, ловкость, глазомер; силу, выносливость.
-
«ВЕРТЕЛОЧКИ» Цель: развивает мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно. Цель: развивает мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно.
-
«Мешочки с грузом» Цель: развивает координацию движений, ловкость, выдержку, способствует формированию правильной осанки
-
«Ветерок» Цель: развивает речевое дыхание.
-
«Подними ножкой» Цель: формирует точность движений, развивает мелкую моторику пальцев ног.
-
«Ленточки» Цель: развивают двигательные качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве с помощью игровых методов.
-
«Башмаки-скороходы» Цель: развивает координацию движений, согласованность движений рук и ног.
-
«Массаж ног» Цель: предотвращает плоскостопие, развивает тактильно-двигательное восприятие, координацию движений.
-
«Массаж спины и ног» Цель:, развивает тактильно-двигательное восприятие, предотвращает плоскостопие
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.