Содержание
- 
              
            
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №158»Подготовила: Цветкова С.Н.
Нестандартное физкультурное оборудование для двигательной активности и в самостоятельной деятельности дошкольников
 - 
              
            
Актуальность
Детство-это движение. А движение-это жизнь! Возможность свободно двигаться должна быть у каждого ребенка. Современные дети более привычны к сидячему образу жизни и значительную часть времени проводят за компьютерными играми. Вот почему так важно побуждать их к движению в детском саду. А для этого группа должна быть соответствующим образом оборудована.
 - 
              
            
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделай его крепким и здоровым» (Ж.Ж.Руссо). Важным направлением в формировании у детей основ ЗОЖ является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего двигательная предметно-пространственная среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой. Для этого в группах мы используем нестандартное оборудование, изготовленное своими руками. Это требует минимальных материальных затрат и вызывает больший интерес к занятиям спортом.
 - 
              
            
Нестандартное спортивное оборудование
вносит разнообразие в физкультурные занятия и эффект новизны позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания объединяет физкультуру с игрой, что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной деятельности повышает интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску
 - 
              
            
Спортивные уголки
 - 
              
            
Нестандартное физкультурное оборудованиеЦель: внести в воспитательно-образовательный процесс по физическому воспитанию элемент новизны, с помощью яркого нестандартного оборудования вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой.
 - 
              
            
Задачи
Мотивироватьдетей на двигательную активность через использование нестандартного оборудования развивать у детей интерес к процессу двигательных действий развивать творчество и фантазию обобщать и распространять опыт работы по созданию и использованию нестандартного оборудования для двигательной среды
 - 
              
            
Требования(предъявляемые к нестандартному оборудованию)
соответствие гигиеническим и техническим требованиям: оборудование должно быть прочным и безопасным выполнение развивающей роли: должно быть разнообразным, динамичным, многофункциональным соответствие эстетическим нормам: должно быть привлекательным для ребенка, ярким, аккуратным, интересным
 - 
              
            
«ЦВЕТНАЯ ДОРОЖКА» «ЁЖИК ДЛЯ НОЖЕК» Цель: развивает координацию движений, предотвращает плоскостопие
 - 
              
            
«ГУСЕНИЧКА» Цель: развивает координацию движений
 - 
              
            
«Разные дорожки» Цель: развивает координацию движений, предотвращает плоскостопие
 - 
              
            
«Разные дорожки» Цель: развивает координацию движений, предотвращает плоскостопие
 - 
              
            
«МАСКИ» Цель: развивает способность к согласованным коллективным действиям в определенных условиях
 - 
              
            
«Бильбоке» «ГАНТЕЛИ» Цель: развивает координацию движений, ловкость, глазомер; силу, выносливость.
 - 
              
            
«ВЕРТЕЛОЧКИ» Цель: развивает мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно. Цель: развивает мелкую моторику пальцев рук, умение действовать обеими руками согласованно.
 - 
              
            
«Мешочки с грузом» Цель: развивает координацию движений, ловкость, выдержку, способствует формированию правильной осанки
 - 
              
            
«Ветерок» Цель: развивает речевое дыхание.
 - 
              
            
«Подними ножкой» Цель: формирует точность движений, развивает мелкую моторику пальцев ног.
 - 
              
            
«Ленточки» Цель: развивают двигательные качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве с помощью игровых методов.
 - 
              
            
«Башмаки-скороходы» Цель: развивает координацию движений, согласованность движений рук и ног.
 - 
              
            
«Массаж ног» Цель: предотвращает плоскостопие, развивает тактильно-двигательное восприятие, координацию движений.
 - 
              
            
«Массаж спины и ног» Цель:, развивает тактильно-двигательное восприятие, предотвращает плоскостопие
 - 
              
            
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.