Содержание
-
Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…» Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные нашей группой и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.
-
Пособия помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание. Нестандартное оборудование должно быть: Безопасным Максимально эффективным Удобным к применению Компактным Универсальным Технологичным и простым в применении Эстетичным
-
«Гантели»
Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.
-
-
«Попади в корзину»
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель.
-
-
-
«Кольцеброс»
Материал: пластмассовые бутылки, обклеенных цветной изолентой. Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений.
-
-
-
«Массажеры»
Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног.
-
-
-
«Солнышко»
Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики. Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Воспитание правильной осанки, внимания.
-
-
«Волшебный колпак»
Материал: обруч, ткань. Используется для организации и проведения сюрпризных моментов в ходе проведения утренников и развлечений для детей дошкольного возраста.
-
Игра «Угадай, кого накрыли»
Дети передвигаются врассыпную. По команде приседают, закрывают глаза. Воспитатель накрывает одного из детей колпаком. Дети открывают глаза, угадывают, кто накрыт.
-
-
-
«Дыхательный тренажер»
Материал: теннисный мячик, круг, веревка. Задачи: учить детей правильному дыханию Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.
-
-
«Шнуры»
Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ. Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия.
-
-
«Дорожки здоровья»
Материал: ткань, губки, пуговицы. Задачи: профилактика плоскостопия. Цель: закаливающий эффект, массаж всей стопы, улучшение кровообращения, повышение иммунитета.
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Группа раннего возраста. Презентацию подготовила Вафина Наиля Наильевна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.