Презентация на тему "Обеспечение взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной области «Физическая культура». Выступление на методобъединении"

Презентация: Обеспечение взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной области «Физическая культура». Выступление на методобъединении
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обеспечение взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной области «Физическая культура». Выступление на методобъединении" по физкультуре. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обеспечение взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной области «Физическая культура». Выступление на методобъединении
    Слайд 1

    Обеспечение взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной области «Физическая культура»

    Методическое объединение «Воспитание и развитие ребенка в физической культуре» (ноябрь 2012года) Сигалева Светлана Владимровна воспитатель МБДОУ детский сад №17

  • Слайд 2

    В рамках реализации образовательной области «Физическая культура» основная общеобразовательная программа дошкольного образования предусматривает организацию решения программных образовательных задач в процессе взаимодействия с семьями детей.

    Содержание образовательной области "Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Слайд 3

    Содержание направленийработы с семьёй по образовательной области «Физическая культура»

     Разъяснять родителям необходимость создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка. Ориентировать родителей на формирование у ребенка положительного отношения к физкультуре; Информировать родителей об актуальных задачах физического воспитания детей на разных возрастных этапах их развития, о возможностях детского сада в решении данных задач. Знакомить с лучшим опытом физического воспитания дошкольников в семье и детском саду, демонстрирующим средства, формы и методы развития важных физических качеств, воспитания потребности в двигательной деятельности. Создавать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом. Привлекать родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках и других мероприятиях, организуемых в детском саду (а также районе, городе).

  • Слайд 4

    Организуя взаимодействие с семьей по вопросам физического воспитания детей, мы используем формы работы:

    Анкетирование, опросники, тесты Родительские собрания, конференции, творческие гостиные, «круглые столы» Беседа Групповые, индивидуальные и тематические консультации Совместные занятия физической культурой, развлечения, проведение совместных подвижных игр. Подбор библиотеки специальной литературы и. видеоматериалов фрагментов занятий по физкультуре Фоторепортажи и фотосессии Использование информационных коммуникационных технологий Наглядно – информационные формы Информационные стенды Папки – передвижки Рекомендации, практические советы

  • Слайд 5

    Стендовая информация становится привлекательной для родителей, если она:

    структурирована по направлениям; отвечает информационным запросам родителей; эстетически оформлена; содержит текст и фотоматериалы.

  • Слайд 6

    Разработанное и изготовленное совместно с родителями нестандартное оборудование несложное, недорогое и универсальное.

    Эти пособия многофункциональны, что дает возможность применять их в различных видах деятельности. Детей привлекает необычные формы, красочность такого оборудования, что способствует более высокому эмоциональному тонусу во время занятий и интересу детей к ним, формирует потребность к движению.

  • Слайд 7

    Веселые бревнышки

    Использование: Для перешагивания, массажа ступней (профилактике плоскостопия). Материал: Цветная пленка, бабина от линолиума, разрезанная пополам и на небольшие бревнышки

  • Слайд 8

    Мостик

    Использование: Для выполнения упражнений на развитие координации движений. Материал: Цветная пленка, бабина от линолиума, нарезанная на бревна, жгут для соединения бревнышек.

  • Слайд 9

    Гантели

    Использование: Для выполнения упражнений, способствующих развитию мышц, плечевого пояса, рук и спины. Материал: Бутылочки из-под "Активии", обклеенные цветной пленкой, внутри насыпан песок, маленькё бутылочки - 250 гр., большие - 500 гр.

  • Слайд 10

    Массажные дорожки

    Использование: Для массажа ступней (профилактика плоскостопия), выполнения упражнений на развитие координации движений. Материал: Пуговицы, пластиковые крышки от бутылок, косточки от абрикосов, детали от пирамидок и т.д.

  • Слайд 11

    Работа с родителями

    С целью повышения педагогической культуры родителей проводились консультации «Удобная одежда – движениям раздолье», «Как родителям заинтересовать ребенка занятиями физкультурой», «Как устроить физкультурный уголок дома» В родительском уголке систематически помещаются комплексы игровых упражнений со стихами и движениями, содержание подвижных игр. По мнению родителей у детей выполняемые движения имитационного характера животных стали более интересны и понятны. Из личных бесед, а в первую очередь обращалось внимание на капризных, малоподвижных детей, стало очевидным, что в поведении детей, их двигательной деятельности произошли изменения.

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке