Содержание
-
Алямкина Анна Николаевна Учитель физической культуры МОУ «Новоакшинская СОШ» Пусть пригодится в жизни то, чему учу.
-
«Соревновательная деятельность как средство закрепления формирования двигательных способностей»
-
Условия формирования личного вклада в развитие образования Методические условия Участие в семинарах, изучение литературы по проведению соревнований(Симаков В.И., Швыков И.А.), изучение работ по развитию двигательных способностей(Варюшин В.В., Лопачев Р.Ю.) Технические условия Спортивный инвентарь по требуемым видам спорта, мультимедийное оборудование Организационно-педагогические условия Участие в соревнованиях
-
Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Задачи ФГОС по формированию личностных результатов - ответственное отношение обучающихся к учению, готовности и способности их к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию в области физической культуры Требования ФГОС к формированию мета предметных умений – умение обучающихся самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности. Требования к учащимся – воспитание гармоничного, всестороннего развития личности школьника, который может проявить себя в спортивной сфере в дальнейшем Проблема: недостаточное количество соревнований высокого уровня для школьников. Решение: разработка проведения соревнований высокого уровня в нашем селе
-
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Соревновательную деятельность можно рассматривать как управляемую сознанием психическую и физическую активность, направленную посредством соревновательных действий на достижение победы над соперником в условиях специфического противоборства и при соблюдении установленных правил на соревнованиях. Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность
-
Цель и задачи педагогической деятельности Цель: показать эффективность использования соревновательной деятельности для развития двигательных способностей Задачи: - изучить теоретический материал для использования на уроках физической культуры и спортивных соревнованиях, - применять идею формирования двигательных навыков с помощью соревнований, - сравнить полученные результаты с опытом работы прошлых лет
-
Ведущая педагогическая идея Улучшение спортивных показателей за счет полученных знаний, повышение заинтересованности в участие в соревнованиях, а также закрепление двигательных качеств с помощью повышенной эмоциональной и физической нагрузках.
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования В соответствии с тематическим планированием по физической культуре и плану воспитательной работы школы: Организация урочной и внеурочной деятельностис целью последующего выступления на соревнованиях Отбор оптимальных методов и форм для развития двигательных способностей
-
Целевое назначение, место в структуре образовательного процесса Целевое назначение соревнований: формирование интереса и двигательных способностей у детей, а также воспитание волевых качеств. Формирование уважительного отношения к соперникам и другим участникам соревнований. Предметная область использования: Уроки физической культуры Внеурочная деятельность
-
Технология реализации, результат, условия реализации Создание соревновательных условий учителем, в которых формируются и закрепляются основные двигательные способности у детей, совершенствуется их навык, повышается общий уровень физического развития.
-
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Диапазон: Участие в соревнованиях принимают дети всех возрастов и различных групп здоровья, только имея специфические условия для конкретной группы и воспитывает такие важные черты характера как воля, коллективизм, настойчивость, смелость, целеустремленность, формирование мотивации к занятию спортом. Новизна: Предлагаемая методика формирования двигательных способностей поможет в короткие сроки достигнуть нужного уровня развития, а также определить направления в котором нужно будет уделить внимание на последующих уроках
-
Тестирование на определение двигательных способностей у детей. Цель: определить уровень физического развития обучаемых детей. Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Методика «Спортивные игры». Цель: выявить предрасположенность двигательных действий в игре у рассматриваемой группе. Методика «Соревновательная деятельность». Цель: изучение и оценка лучших детей проявивших себя в той или иной двигательной деятельности.
-
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Изменения скоростных и силовых способностей учащихся
-
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Выступления на педагогическом совете – тема: «Развитие скоростных способностей с помощью соревновательной практики» Открытые уроки для учителей школы Участие в районных семинарах Участие в школьных и районных соревнованиях
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.