Содержание
-
Муниципальное образовательное учреждение «Горевская средняя школа»
Мое профессиональное кредо: «Старайся, достигай, стремись и побеждай!» Круглов Денис Евгеньевич учитель физической культуры Стаж работы: 8 лет Адрес эл.почты: den.krugloff2014@yandex.ru
-
Формирование предметных УУД на занятиях физической культуры в начальной школе
-
Условия формирования личного вклада в развитие образования
Авторы, описывающие инновационные технологии в образовании:И.А.Винер, Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова, В. С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий, В.И.Лях Работа в рамках профессионального сообщества с целью повышения образовательного уровня: Курсовая подготовка в ГБОУ ДПО «НИРО» Выступления на РМО Самообразование Активное участие в педагогических сообществах
-
Актуальность личного вклада в развитие образования
Гимнастика - система специальных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья, совершенствование двигательных способностей человека, гармоническое физическое развитие, что соответствует требованиям ФГОС и планируемым результатам освоения Основной образовательной программы начального общего образования школы.
-
Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Хорошо продуманная методика учета достижений учащихся по физической культуре в начальной школе способствует повышению роли физической культуры в воспитании школьников, укреплению их здоровья, увеличению объёма двигательной активности, развитию их физических качеств и совершенствованию физической подготовленности, а так же сформирует критерии самооценки у младшего школьника (Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова).
-
ЦЕЛЬ:Формировать предметные универсальные учебные действия обучающихся на занятиях по физической культуре в начальной школе на примере раздела программы «Гимнастика с основами акробатики» ЗАДАЧИ Реализовать систему методов, упражнений и приемов по формированию предметных УУД на занятиях по физической культуре Провести мониторинг уровня сформированности предметных УУД на примере раздела «Гимнастика с основами акробатики»
-
Ведущая педагогическая идея Использование возможностей гимнастики и акробатики на занятиях физической культуры способствует формированию предметных универсальных учебных действий в начальной школе
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Строевые упражнения Акробатические упражнения Виды деятельности обучающихся на уроках Лазание и перелазание Висы и упоры
-
Положения В седах Виды деятельности обучающихся на уроках В стойках В упорах Приседов В выпадах В наклонах
-
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ УУД 2 класс 3 класс 4 класс
-
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень ее новизны
Адресная направленность личного вклада: опыт доступен учителю физической культуры, тренеру спортивной школы, педагогу дополнительного образования с опытом работы и может быть совместим с ведущими образовательными системами
-
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности
Обсуждение полученных результатов на заседаниях ШМО, РМО учителей физической культуры Личная страничка на официальном сайте школы http://http://www.gorevosoch.edusite.ru/ Участие в сетевых профессиональных сообществах Персональный сайт pptcloud.ru/Круглов Денис Евгеньевич/ сайт учителя физической культуры и ОБЖ/ Социальная сеть работников образования
-
Литература
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 26.12.2012г 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 3. Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Горевская средняя школа» 4. Авторская программа курса «Физическая культура» (1-4 классы Т.С. Лисицкой, Л.А. Новиковой. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 – 4 классы. УМК «Планета знаний» Издание 2-е, дораб. – М: АСТ: Астрель; Москва: 2015.) 5. Энциклопедия для детей Спорт – М.: «Аванта» 2001. П.К. Петров Методика преподавания гимнастики в школе – М.: «ВЛАДОС» 2010. 6. Методика физического воспитания учащихся 1-4 кл.-М.: «Просвещение» 2012. В. И. Лях 7. В. С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе – М.: «ВЛАДОС» 2015. Г.И. Бергер, Ю.Г. Бергер Урок физкультуры – М.: «ВЛАДОС» 2013
-
МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ УУД 2 класс Выполнять кувырок вперёд Выполнять стойку на лопатках Лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке Выполнять танцевальные шаги
-
МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ УУД 3 класс Выполнять несколько кувырков вперёд Выполнять стойку на лопатках Перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов Выполнять танцевальные шаги
-
МОНИТОРИНГ ПРЕДМЕТНЫХ УУД 4 класс Выполнять кувырок назад «Мост» из положения лёжа на спине Выполнять вис согнувшись, углом Выполнять комплексы ритмической гимнастики
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.