Содержание
-
«Организация непосредственно образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни в процессе взаимодействия с семьей» Подготовила: А.Е. Бабкина, инструктор по физической культуре, I квалификационной категории МБДОУ ДС №7 «Жар-птица»
-
«Забота о здоровье – это важнейшийтруд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное развитие,прочность знаний, вера в свои силы. В.А. Сухомлинский
-
Данные Минобрнауки Российской Федерации снизилось число здоровых детей увеличилось число детей с нарушениями в физическом развитии, предрасположенностью к патологии возросла численность детей 3 группы здоровья
-
-
Работа с детьми по приобщению к здоровому образу жизни в рамках реализации образовательной области «Физическое развитие» Дети 2 - 4 лет: формируется представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; знакомятся с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма; получают представление о необходимости закаливания. Дети 4-5 лет: осознают важное значение физических упражнений для организма человека; продолжают знакомиться с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. Дети 5-7 лет: знакомятся с возможностями здорового человека, с доступными сведениями из истории олимпийского движения; с основами техники безопасности и правилами поведения в спортивном зале и на спортивной площадке. формируют представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем; представления об активном отдыхе.
-
Комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий с дошкольниками Непосредственно образовательная деятельность (физкультурные занятия) Физкультурно-оздоровительные мероприятия в течение дня: - утренняя гимнастика; - физкультминутки; - подвижные игры и физические упражнения на прогулке; - закаливающие мероприятия. Активный отдых: - физкультурные досуги и праздники; - дни здоровья; - прогулки, походы; - самостоятельная двигательная деятельность детей. Закрепление знаний, умений и навыков детей в домашних условиях Индивидуальная работа по развитию физических качеств (с детьми, имеющими проблемы в физическом и двигательном развитии); Секционно-кружковые занятия
-
-
Этапы обучения движениям, развития физических качеств дошкольников
-
Закрепление подвижных игр
-
Варианты НОД по физической культуре (по Шебеко, Шишкиной, Ермак)
-
Традиционное
-
Учебно-тренировочного характера
-
Сюжетное
-
Игровое (построенное на подвижных играх)
-
Интегрированное
-
Построенное на музыкально-ритмических композициях
-
Круговая тренировка
-
На свежем воздухе
-
Прогулка-поход
-
Построенное на играх-эстафетах, соревнованиях
-
Контрольно-диагностические
-
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в формировании навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
-
Здоровьесберегающая образовательная среда
-
Результаты физкультурно-оздоровительной работы
-
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.