Содержание
-
Воспитатель ГБДОУ детского сада № 44 Калининского района Найдёнова Екатерина Александровна Использование различных приёмов мнемотехники для формирования и закрепления знаний детей правил дорожного движения (ПДД)
-
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьёзную проблему современности. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. Главная задача воспитателя доступно разъяснять правила ребёнку, а при выборе формы обучения подобрать такую, которая максимально доступно донесёт не только ПДД, но и правила безопасного поведения на улице, дороге, в транспорте.
-
Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблицы. Мнемотаблица - это преображение из абстрактных символов в образы. К. Д. Ушинский сказал: «Если ребёнок молчит, покажите ему картинку и он заговорит».
-
Работа с мнемотаблицей состоит из нескольких этапов: Рассматривание таблицы и разбор того, что на ней нарисовано Осуществление, так называемого перекодирования информации После перекодирования осуществляется пересказ правил с опорой на картинки, то есть происходит отработка метода запоминания
-
Детям дошкольного возраста трудно сразу уловить обучающую информацию мнемотаблиц, поэтому лучше начинать с мнемодорожек
-
Простейшие правила ПДД в мнемодорожках
Полоски на дороге называются пешеходный переход
-
Переходить дорогу на красный сигнал светофора даже если на ней нет машин - запрещается В дальнейшем, поняв работу с мнемодорожкой, дети легко усваивают мнемотаблицы
-
Нельзя близко подходить и стоять у края дороги на пешеходном переходе и остановке
-
Санкт-Петербург 2014 год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.