Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 16 города Слободского Кировской области
Играя, дети учатся развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете. Эрих Фромм Вместе весело играть Выполнила Чуракова Светлана Александровна инструктор по физкультуре 2012 год
-
Актуальность
Основной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности движения. Дошкольный возраст – это тот период, когда ребёнок усиленно растёт и развивается. В период формирования личности, когда закладывается основа здоровья.
-
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении, наличие правил. Подвижная игра является психологической разрядкой, избавляет от психосоматики и мышечных блоков. Подвижная игра удовлетворяет насущные потребности ребёнка.
-
Цель
Формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов педагогов о подвижных играх как средстве здоровьесбережения дошкольников.
-
Задачи
Актуализировать имеющие у педагогов знания по организации подвижных игр. Способствовать использованию практики современных требований к организации подвижных игр.
-
Результативность
1. Обогатилось видовое разнообразие подвижных игр: логоритмические, песенки игры, театрализация, игры с элементами массажа и т.д., наряду с традиционными и народными играми. 2. Расширилась работа воспитателей над проектами. 3. Проведена неделя подвижных игр. 4. Игры, разученные в процессе совместных проектов , дети переносят в самостоятельную игровую деятельность.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.