Содержание
-
Подвижные игры как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы c детьми в доу
Воспитатель «Детский сад №2 «Сказка» Удальцова Марина Николаевна г. Нягань, 2014 год
-
АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЫХАНИЕ УЛУЧШАЕТСЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ УСКОРЯЕТСЯ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ УЛУЧШАЕТСЯ КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ УЛУЧШАЕТСЯ ПОДВИЖНОСТЬ СУСТАВОВ РАЗВИВАЮТСЯ МЫШЦЫ ЦЕННОСТЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР
-
ДАЁТ ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЧЛЕНА КОЛЛЕКТИВА УЧИТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ ПОБУЖДАЕТ К САМОПОЗНАНИЮ: ЧТО Я МОГУ? ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПОДВИЖНАЯ ИГРА УЧИТ СЛУШАТЬ УЧИТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА
-
В ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЫДЕЛЯЮТ ДВЕ ГРУППЫ ИГР 1. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ а) сюжетного характера («Гуси-лебеди», «Хитрая лиса»); б) бессюжетные, в основе лежат правила (догонялки, прятки, игры-эстафеты); в) аттракционы (прыжки в мешках, пронести воздушный шарик в ложке); г) игры-забавы на развитие мелкой моторики пальцев (пальчик-мальчик, сорока, колечко).
-
2. СЛОЖНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ а) спортивные (футбол, элементы баскетбола) б) игры с элементами спорта (городки, кегли, кольцебросы)
-
ПО ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВЫДЕЛЯЮТ 3 ГРУППЫ ИГР 1. Игры большой подвижности – с бегом и прыжками «Мы веселые ребята» «Ловишки» «У медведя во бору» «Волк во рву»
-
2. Игры средней подвижности- с лазаньем, хороводы с ходьбой и с бегом «Мышеловка» «Ровным кругом» «Карусели» «Пузырь» «Обезьянки» «Медведь и пчелы»
-
3. Игры малой подвижности - с ходьбой в среднем или медленном темпе, с упражнениями для определенных частей тела, с метанием «Летает – не летает» «Найди, где спрятано» «Море волнуется»
-
1. Учёт индивидуальных особенностей детей 2. Беседы о восприятии победы и поражения 3. Создание ситуации успеха 4. Соблюдение правил игры 5. Педагогически грамотное распределение ролей 6. Оборудование и оснащение игровой площадки ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
-
УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ Дети первого типа очень активны, подвижны, склонны к сильному возбуждению, с энтузиазмом включаются в любую игру. РЕКОМЕНДУЮТСЯ: -игры, в которых необходимо выполнить достаточно сложные для дошкольника действия, -игры на точность и аккуратность выполнения
-
Дети второго типа более робкие, осторожные. Они обычно не сразу понимают суть игры и неохотно переключаются на новую для них деятельность. Наблюдая за игрой и, принимая в ней сначала пассивное участие, постепенно включаются в игру. Для этих детей будут привлекательны игры с простыми действиями, в которых результат зависит от сосредоточенности и ловкости.
-
Дети третьего типа вялые, пассивные, они не могут действовать наравне со сверстниками. Даже при многократном повторении игры они из-за страха перед своей неумелостью не справляются с заданием. Коллективная подвижная игра с ними не эффективна. Рекомендуется сначала включать в игры с двумя-тремя медлительными детьми, а затем в это игровое сообщество добавлять одного-двух ровесников поактивнее.
-
БЕСЕДЫ О ВОСПРИЯТИИ ПОБЕДЫ И ПОРАЖЕНИЯ БЫТЬ, КАК ВСЕ БЫТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВСЕ НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ, НЕ РИСКУЯ ПРОИГРАТЬ
-
ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ Место для игры должно соответствовать её содержанию, соответствовать количеству играющих должно быть безопасным для детей.
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Подвижные игры – прекрасное средство развития и совершенствования движений детей, укрепления и закаливания их организма
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.