Содержание
-
Формирование навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста Павлова Людмила Сергеевна воспитатель первая квалификационная категория
-
Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни. Цель:
-
Формирование у детей понятия о своём организме, здоровье и здоровом образе жизни. Формировать у детей положительное отношение к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Повысить интерес родителей воспитанников в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье. Задачи:
-
Предполагаемые результаты: Осознание детьми и их родителями понятиями «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья. Повышение активности родителей в совместной организации работы по воспитанию навыков здорового образа жизни. Овладение детьми элементарными навыками самооздоровления.
-
Результаты диагностики на сентябрь 2016 года
-
Организация здорового питания Строгое соблюдение режима дня (как в детском саду, так и дома) Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима Индивидуальный подход к ребёнку Физическое воспитание и развитие Закаливающие мероприятия Профилактические мероприятия Методы и приёмы воспитания навыков здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста
-
Физическое воспитание и развитие детей осуществляется через комплекс мероприятий, направленных на : Своевременное достижение возрастного уровня физического развития детей и развитие их двигательных функций. Соответствующую физическую подготовленность. Приобщение к традициям здорового образа жизни. Достаточную степень здоровья.
-
Формы работы с родителями
- Родительские собрания, семинары, практикумы, консультации. Педагогические беседы с родителями (индивидуальные и групповые) по проблемам. Дни открытых дверей. Экскурсии по детскому саду Открытые занятия для детей и родителей. Круглые столы с различными специалистами. Организация совместных мероприятий. Передвижные библиотеки. Тематические стенды.
-
Формы организации физического воспитания
физические занятия с элементами психогимнастики, дозированную ходьбу, оздоровительный бег, физкультминутки, физкультурные досуги, праздники, «дни здоровья», утреннюю гимнастику, индивидуальную работу с детьми, логоритмическую гимнастику и т.д.; занятия по привитию стойких культурно-гигиенических навыков; обучение уходу за своим телом, развитие представлений собственного тела, назначение органов, формирование представлений о том , что полезно и что вредно для организма, навыкам оказания элементарной помощи; выработка у ребенка осознанного отношения к своему здоровью, умение определить своё состояние и ощущения; формирование элементарных представлений об окружающей среде, обучение правилам дорожного движения, поведению на улицах и дорогах.
-
Показатели эффективности работы с родителями
появление у родителей интереса к содержанию деятельности по воспитанию навыков здорового образа жизни; возникновение дискуссий; увеличение числа вопросов к педагогам, касающихся воспитания навыков здорового образа жизни у детей; размышление родителей о правильности используемых ими методов воспитания навыков здорового образа жизни; повышение активности родителей в совместной организации работы по воспитанию навыков здорового образа жизни.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.