Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры"

Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры Галяутдинов Ф.Ф. - учитель физической культуры высшей категории

    МБОУ «Бетькинская СОШ» Тукаевского муниципального района 2014 год

  • Слайд 2

    Актуальность Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД) (ФГОС 2 поколения для начальной школы).

  • Слайд 3

    Функции универсальных учебных действий:

    обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 4

    В соответствии с поставленной целью, УУД должны помочь Обучающемуся получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации; повысить интерес к предмету; повысить активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках;  повысить эффективность самостоятельной работы Педагогу реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; повысить эстетическую привлекательность урока; привлечь учащихся к использованию ИКТ

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Личностные универсальные учебные действия

    личностное, профессиональное, жизненное самоопределение нравственно-этическая ориентация, оценивание усваиваемого содержания обеспечивающее личностный моральный выбор смыслообразование, установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

  • Слайд 7

    коррекция контроль планирование целеполагание прогнозирование Регулятивные УУД оценка саморегуляция

  • Слайд 8

    Познавательные универсальные учебные действия

    Логические учебные действия - анализ, синтез; - выбор оснований и критериев для сравнения, классификации; - подведение под понятие; - установление причинно-следственных связей; - построение логической цепочки рассуждения; - доказательство, выдвижение гипотиз Постановка и решение проблемы - формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Общеучебные - самостоятельное выделение, формулирование цели; - поиск и выделение информации; - структурирование знаний и др. Знаково-символические действия - преобразование моделей

  • Слайд 9

    Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий реализуется через  педагогические технологии: проектную;  информационную; игровую.

  • Слайд 12

    Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий реализуется через  педагогические технологии: проектную;  информационную; игровую.

  • Слайд 13

    Деятельностный подход в формировании универсальных учебных действий реализуется через  педагогические технологии: проектную;  информационную; игровую.

  • Слайд 14

    ввне Личностные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Внешкольная деятельность Учебная деятельность Внеучебная деятельность

  • Слайд 15

    Внеурочная деятельность по предмету Является логическим продолжением урока, имеет наиболее ярко выраженные воспитательные функции. Внеурочная деятельность строится с учетом интересов детей и возможностей учителя и учебного заведения. Она разнообразна по форме и содержанию и тем привлекательна для учащихся, где они становятся как бы участниками моделируемых событий.

  • Слайд 16

    Формы внеклассной работы - однодневные походы - конкурсы - встречи - выставки - соревнования - смотры - месячники

  • Слайд 17

    Вывод Использование УУД на уроках физической культуры, повышает сформированность общеучебных умений и навыков, дает толчок для развития самостоятельности учащихся в учебной деятельности и, тем самым, повышает качество знаний обучающихся по предмету.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке