Содержание
-
Система физического воспитания учителя физической культуры начальных классов
-
СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАПРАВЛЕНА НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:
УКРЕПЛЕНИЕ здоровья; РАЗВИТИЕ жизненно важных двигательных умений и навыков; ОВЛАДЕНИЕ общеразвивающими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга; ВОСПИТАНИЕ интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями
-
ПРОБЛЕМА ,НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ УЧИТЕЛЬ
Развитие физических качеств у учащихся начальной школы
-
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛЬ- изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы методы, приемы обучения. ЗАДАЧИ посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом; переодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; повышать уровень своей зрудиции, общей культуры.
-
Основныеформыфизического воспитанияшкольников Уроки по предмету «Физическая культура» Формы активного отдыха Внеклассные формы работы
-
Уроки «Физическая культура»
-
Формы активного отдыха:
Гимнастика до уроков Организованные игры на переменах
-
Утренняя гимнастика
-
Игры на переменах
-
Внеклассные формы работы
Секции по видам спорта Соревнования Спартакиады Мероприятия
-
Спортивные секции
-
Соревнования
-
МЕРОПРИЯТИЯ
Веселые старты. Митинги. Конкурсы рисунков и плакатов. Выступления агитбригад о здоровом образе жизни. КВН о спорте. Театр здоровья. Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья!» Смотр строевой песни.
-
Программа «Здоровье»
здоровьесберегающая инфраструктура МОУ СОШ №22 рациональная организация образовательного процесса организация физкультурно-оздоровительной работы просветительско-воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни организация системы просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья
-
Здоровый образ жизни
Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от: Пола, возраста, состояния здоровья; Условий обитания : климат, жилище; Экономических условий: питание, одежда. Отсутствия вредных привычек.
-
Профилактика наркомании и табакокурения
« Курить опиум- все равно, что выпрыгивать из поезда на полном ходу» Жан Кокто. НАРКОТИК – от греческого «narkoo», что означает оцепенеть, сделаться нечувствительным. УЧИТЕСЬ СКАЗАТЬ « НЕТ»!
-
В здоровом теле – здоровый дух
У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!
-
ВОПРОСЫ
Как вы понимаете «здоровый образ жизни» Почему надо беречь глаза , зрение? Как это надо делать? Как вы понимаете принцип «Не навреди»?
-
Соблюдаешь ли ты режим дня? Делаешь ли по утрам зарядку? Как ты считаешь, помогают ли оберегать твое здоровье физминутки на уроках? Дружит ли твоя семья со спортом(семейные турпоходы, рыбалка и т.п.)? Знаешь ли ты, что такое «здоровое питание»? АНКЕТА
-
Учитель дал анкету, в которой попросил ответить на вопросы и нарисовать лестницу «здорового образа жизни» нашей семьи: Зарядка Спорт и семья Физминутки Здоровое питание Режим дня отлично хорошо удовлетворительно плохо никак
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.