Содержание
-
Здоровьесберегающие педагогическиетехнологии в дошкольном образовательном учреждении.
МДОАУ № 95 Г. БЕЛОГОРСКА ВЫПОЛНИЛА: КОРОТЧЕНКО А.В. ИНСТРУКТОР ПО Ф.К.
-
«Здоровьесберегающиетехнологии» – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
Здоровьесберегающиепедагогические технологии :
Технологии сохранения и стимулирования здоровья; Технологии обучения здоровому образу жизни; Коррекционные технологии.
-
Технологии обучения здорового образа жизни
Физкультурное занятие Организованная форма обучения. 2 раза в неделю в спортивном зале и 1раз на прогулке. 1 мл.гр. –10 мин. в группе, 2 мл.- 15-20 мин., ср.гр. – 20-25 мин., под.гр. – 25 – 30 мин.
-
Занятия из серии «Здоровье» Занятия по ознакомлению детей со своим организмом, создание предпосылок к заботе о собственном здоровье. Проводится 1 раз в неделю по 30 мин. Могут быть включены в сетку занятий в качестве познавательного развития. С.Я Козлова Программа социального развития ребенка «Я – Человек», раздел – «Что я знаю о себе».
-
Самомассаж
В зависимости от поставленных педагогом целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Необходимо объяснить ребенку серьезность процедуры и дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму.
-
Точечный массаж
Проводится в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды в любое удобное для педагога время. Проводится строго по специальной методике. Показана детям с частыми простудными заболеваниями и болезнями ЛОР - органов. Используется наглядный материал.
-
Коммуникативные игры
Проводятся 1-2 раза в неделю по 30 мин. Игры направленные на развитие коммуникативных навыков детей. Занятия строятся по определенной схеме и состоят из нескольких частей. В них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др.
-
Проблемно-игровые игротренинги и игротерапия
Тренинг творческой психотехники. (ТТП). Система игровых упражнений, которые тренируют способность быстро и активно концентрировать слуховое внимание и память, осязание, зрительное внимание и память, воображение и творческую фантазию. В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от поставленных задач.
-
Биологическая обратная связь (БОС)
От 10 до 15 сеансов работы с компьютером по 5-10 минут в специальном помещении. Необходимы соблюдение правил работы за компьютером. Рекомендуется специальная методика для дошкольников.
-
Утренняя гимнастика
Формы проведения: подвижные игры, полоса препятствий, ритмическая гимнастика, традиционная, с предметами, сюжетная.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.