Презентация на тему "Здоровячки"

Презентация: Здоровячки
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Здоровячки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Здоровячки
    Слайд 1

    Презентация проекта «Здоровячки» Разработала воспитатель: М.Ю. Пряхина

  • Слайд 2

    Направление проекта: Формирование здорового образа жизни *проект реализован: воспитателями группы общеразвивающей направленности №7 С.Д. Нуждиной и М.Ю Пряхиной; * вид проекта: познавательно-игровой, практико-ориентированный; *по количеству участников: групповой; *участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель Е.А. Ермолаева, инструктор по физкультуре Е.В. Волошина, младший воспитатель И.Н. Ругаева; * срок проекта: долгосрочный – сентябрь-май

  • Слайд 3

    Проблема проекта Забота о здоровье ребёнка стала занимать приоритетные позиции. Сегодня важно формировать и поддерживать у родителей интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Помочь понять им, что здоровье означает не только отсутствие болезней, но и психическое и социальное благополучие.

  • Слайд 4

    Говорят дети, «Что такое здоровье?»: Здоровье, это когда всё хорошо..., у всех, Ира, 4 г. Витамины нужно есть из аптеки, Саша, 4,3 г. Надо делать зарядку, Влад, 4,2 г. Надо всякие игры играть, Маша, 4,3 г. Здоровье, это … умеешь сам одеваться на улицу, Кирилл, 4,4 Здоровье- это когда всё кушаешь, Егор, 4,4 г. Буду доктором и делать уколы, Надя, 4,4 г. Кто много гуляет, тот хорошо растет, Лиза, 4 г.

  • Слайд 5

    Цель проекта:сохранение и укрепление здоровья детей, способствовать формированию сознательного отношения к здоровью, как к главной ценности у всех участников проекта Задачи проекта:*повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;*продолжать знакомить детей с правилами гигиены;*способствовать укреплению здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий;*повышать педагогическую компетентность родителей по вопросусохранения и укрепления здоровья ребенка;*мотивация к ведению здорового образа жизни в рамках проекта и вне его;*внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.;*организация здоровьесберегающей среды для благотворного физического развития детей.

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающая образовательная среда включает в себя следующие компоненты: 1. Оптимизация санитарно-гигиенических условий воспитания и обучения.2. Рациональная организация учебно-воспитательного процесса и режима образовательной нагрузки.3. Обеспечение полноценного питания детей в дошкольном образовательном учреждении.4. Совершенствование системы физического воспитания.5. Обеспечение психологического комфорта всем участникам образовательного процесса.6. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.7. Улучшение социальной адаптации и обеспечение семейного консультирования, ориентированного на укрепление здоровья детей.8. Проведение мониторинга здоровья.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты проекта: *Сохранение и укрепление здоровья детей через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы;*Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей эффективность оздоровительной работы;*Использование разнообразных форм взаимодействия с родителями с целью повышения уровня знаний по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.

  • Слайд 8

    Первый этап- подготовительный *Сбор информации: подборка фотографий и иллюстраций, пополнение игр и упражнений различной направленности (для осанки, плоскостопия), знакомство с методической литературой по вопросам здоровьесбережения; пополнение РППС в центре здоровья; разработка и введение в практику психоэмоциональных игр и упражнений; подбор алгоритмов; разработка планирования дней здоровья; *Работа с детьми: упражнения, игры, чтение стихов и загадок; проведение бесед по темам «Полезно – не полезно», «Плохо – хорошо», «Чистота и здоровье», «Личная гигиена», «О здоровой пище», «Кто спортом занимается»; проведение режимных моментов: корригирующая гимнастика после сна, пребывание на свежем воздухе, полоскание рта, умывание , воздушные ванны, хождение по дорожке здоровья и многое другое;

  • Слайд 9

    *Работа с родителями: выставка познавательной литературы по физическому развитию детей и укреплению здоровья детского организма, консультации по темам «Семейные виды спорта», «О соблюдении детского режима», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Игра в жизни ребенка», «Занимайся гимнастикой по утрам», изготовление нестандартного оборудования; разработка материалов и выпуск буклетов; привлечение к ведению портфолио детей; знакомство с профессиями родителей;

  • Слайд 10

    Второй этап- основной. Алгоритмы

  • Слайд 11

    Чистота-залог здоровья, аккуратность в причёске- прежде всего

  • Слайд 12

    Дорожка здоровья, полоскание рта

  • Слайд 13

    Нестандартное оборудование своими руками

  • Слайд 14

    Психологическое благополучие

  • Слайд 15

    Разные виды двигательной активности

  • Слайд 16

    Подвижные игры в группе

  • Слайд 17

    Тематические беседы с детьми:«Как нужно заботиться о своем здоровье»«Чистота — залог здоровья»«Полезно – не полезно»«Личная гигиена»«О здоровой пище»Ознакомление с литературой:К. Чуковский «Доктор Айболит»Стихотворения о здоровьеА. Барто «Девочка чумазая»К. Чуковский «Мойдодыр» Загадки и пословицы о здоровом образе жизни

  • Слайд 18

    Читаем о здоровье

  • Слайд 19

    Игровая деятельность *Сюжетно-ролевые игры «Больница», «На приём к доктору», «Аптека» Дидактические и развивающие игры «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»Цель: развивать представление детей о вкусной и полезной еде

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Самостоятельная и совместная художественно-продуктивная деятельность:Рисование карандашами, фломастерами, мелками.Игры с водой (при благоприятных температурных условиях) в группе.Оздоровительные мероприятия: умывание контрастной водой, воздушные ванны, хождение босиком по дорожке здоровья;Прогулки и подвижные игры на свежем воздухе.Наблюдение за играми других детей на прогулке.Цель: воспитание добрых отношений друг к другу, развивать предпосылки детей к играм разного вида: бегать, прыгать, бросать и ловить мяч, подлезать, лазать.

  • Слайд 22

    Рисуем и развиваем мелкую моторику

  • Слайд 23

    Физкультурный центр

  • Слайд 24

    Здоровьсберегаюшие технологии, технологии сохранения и стимулирования здоровья: Динамические паузы – во время занятий, 3-5 мин., по мере утомляемости детей. Рекомендуется для детей в качестве профилактики утомления. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.Подвижные и спортивные игры – как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой - малой, средней и высокой степени подвижности.Релаксация – в любом подходящем помещении, в зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.Гимнастика пальчиковая - рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время).Гимнастика для глаз – в любое свободное время в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога.Гимнастика дыхательная – в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры.Гимнастика после сна – ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.

  • Слайд 25

    Третий этап-подведение итогов В ходе проведения проекта были получены следующие результаты:У детей группы появился интерес и желание вести здоровый образ жизни.Дети с удовольствием ходят босиком по дорожке здоровья, самостоятельно овладели методикой полоскания рта, умывают руки по локоть, играют с водой.Дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице.Снизились показатели заболеваемости детей.Воспитательная ценность проекта:У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в оздоровительных процедурах.Познавательная ценность проекта:У детей повысились знания о значимости здорового образа жизни.Расширилось представление о оздоровительных мероприятиях. Перспектива проектной деятельности в данном направлении:С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием нетрадиционных подходов в этом направлении. Продолжать внедрять в педагогическую практику здоровьесберегательные технологии, направленные на охрану и укрепление здоровья дошкольников.

  • Слайд 26

    Мы- спортсмены! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке