Содержание
-
ПРОЕКТ «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» РАЗНОВОЗРАСТНАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА МБДОУ ДС «КОЛОКОЛЬЧИК»
-
ПРОЕКТ Краткосрочный Информационно – практико – ориентированный проект Групповой УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатель: Собаева Н.В. Дети: Воспитанники разновозрастной младшей группы (возраст воспитанников 2 - 3 лет). Родители воспитанников группы.
-
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕБЕНКА – ПЕРВЫЙ ШАГ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕЛОВЕКА!
-
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
-
-
В младшем дошкольном возрасте дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку АКТУАЛЬНОСТЬ Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь
-
При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих, родителей и всех остальных членов семьи Обеспечение постоянного, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил, ведет к усвоению ребенком всех доступных ему навыков АКТУАЛЬНОСТЬ Только при повседневном гигиеническом воспитании и контроле можно добиться формирования и закрепления у ребенка полезных навыков, т.е. перехода их в стойкие привычки
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
-
ПРОДУКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Беседа «От чего можно заболеть» Цель: информирование детей о последствиях не соблюдения ежедневной гигиены тела Беседа «Нужно быть осторожным» Цель: рассказать детям о том, что при использовании мыла, нужно быть осторожным Лепка Тема «Мыло для кукол» Цель: продолжить учить детей основным правилам лепки, побуждать фантазировать, создать условия для положительно отношения к предметам гигиены Рисование Тема: «Рисуем разноцветные мыльные пузыри» Цель: продолжить учить детей рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисточку в руке; создать условия для положительно отношения к предметам гигиены Аппликация Тема «Полотенце для матрёшки» Цель: учить детей составлять аппликацию на полосе, чередуя геометрические фигуры по форме (круг, квадрат) Музыка Слушание и выполнение движений: «Песенка про зарядку» из м/ф «Зарядка для хвоста», «Песенка про умывание» из м/ф «Маша и Медведь» Ознакомление с художественной литературой А. Барто, П. Барто. «Девочка чумазая», Л. Воронкова. «Маша-растеряша», К. Чуковский. «Мойдодыр», В. Бианки. «Купание медвежат» Заучивание потешки «Водичка, водичка..»
-
ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ?
-
МЫТЬ РУКИ ДО ЛОКТЯ!
-
ПРАВИЛЬНО ВЫТИРАТЬ РУКИ!
-
ВЕШАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ НА МЕСТО
-
ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ ЛОЖКУ!
-
ЕСТЬ АККУРАТНО
-
-
САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСЧЕСЫВАТЬСЯ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
-
ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ МБДОУ ДС «КОЛОКОЛЬЧИК» СОБАЕВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА р.п. Башмаково 2022г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.