Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад№28» Физкультурно - оздоровительная работа МБДОУ № 28 Инструктор по ФИЗО Шашина Евгения Иосифовна
-
Целью образовательной области «Физическое развитие» согласно ФГОС дошкольного образования является: охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирования привычки к здоровому образу жизни, развитие его физических качеств и совершенствование двигательных навыков, на основе индивидуально-дифференцированного подхода.
-
Скиппинг - («многократные перескакивания») представляет собой особый вид физической деятельности человека с использованием специфического инвентаря – шнура, через который прыгают, вращая его и перекидывая через себя.
-
ПРОЕКТ «ИГРЫ НАШЕГО ДВОРА»
Тип проекта: исследовательский–игровой Цель: стимулирование в повышении самостоятельной двигательной активности детей старшего дошкольного возраста путем использования игры в резиночку.
-
-
Реализация проекта началась с поиска информации по правилам и истории возникновения игры. ребята узнали, что игра в резиночку возникла в Китае в VII веке, а к нам в страну пришла лишь в 1960-х — 1970-х годах. Игра проводилась при каждом удобном случае — в школе, во время перемен, во дворе и т. д. Изучив правила игры мы с ребятами решили не "брать" большие высоты и определили для себя три уровня для прыжков: по щиколотку, середина голени и уровень колен. Затем мы составили последовательность прыжков, дали им названия и создали наглядную картотеку.
-
Схема прыжков была у каждого желающего в свободном доступе
-
Задачи проекта: 1. Обучение технике прыжков через резинку, как одной из форм организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. 2. Развивать познавательную активность на основе обогащения знаний об игре в резиночку. 3. Развивать у детей ловкость, координацию, память, воображение, творчество и фантазию. 4. Создание положительного эмоционального климата у детей в процессе участия в мероприятии Сроки реализации проекта: июль 2017 г. Участники проекта: дети дошкольного возраста
-
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный • Поиск информации по правилам, истории возникновения игры • Создание оборудования для игры. 2 этап – практический • Познавательная деятельность с детьми: «История происхождения игры в Резиночку». • Изучение правил игры и практическое их применение. • Рекомендации для родителей
-
3 этап – заключительный • Проведение детского турнира «Кенгуру» по прыжкам через резинку • Самостоятельная организация детьми игры в резиночку.
-
Результаты реализации проекта: 1. Обогащение представления детей о дворовой игре «Резиночка» 2. Приобретение опыта игры. Улучшение показателей у детей в ловкости, координации и выносливости. 3. Развитие творческих способностей и познавательных навыков у участников проекта
-
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ РЕЗИНОЧКА МОЖЕТ СТАТЬ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ АТРИБУТОМ В ДОУ: Доступность! Резиночка доступна каждому, вне зависимости от материального положения, возраста, веса и роста; Безопасность! Прыгать можно практически всегда и везде, она очень компактная, много места не займет, поместится даже в кармане; Трансформируемость! Использование в других образовательных областях! Насыщенность! Разные цвета, длина и толщина! Многофункциональность! Резиночка – неотъемлемый атрибут в повседневной жизни людей.
-
Зачем прыгать?
Прыжки очень полезны: улучшается кровообращение; повышается общий тонус организма; поднимается настроение; эффективно прорабатываются мышцы рук, ног и брюшного пресса, при этом на суставы приходится совсем небольшая нагрузка; достигается хороший результат при минимуме затрат; вырабатывается красивая осанка; совершенствуются чувство равновесия и координация движений.
-
Будем здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.