Содержание
-
Проект для детей 2-ой младшей группы
«Играем – здоровье укрепляем». Воспитатель: Батюшкина Наталия Валерьевна
-
Актуальность:
Актуальность темы данного проекта связана прежде всего с приоритетной задачей работы нашего учреждения - «Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников».
-
Анкета «Подвижные игры и их место в вашей жизни» Участвовали – 12 родителей 1. Каким видам деятельности отдаете предпочтение? 62 % - чтение книг 24% - рисование, конструирование 8% - прогулки 6% - другое 2.Какие виды деятельности предпочитает Ваш ребенок? 81% - просмотр телепередач (мультфильмы) 16% - рисование (раскрашивание) 3% - другое 3.Часто ли Вы играете в подвижные игры? 72% - нет 4.Считаете ли Вы, что подвижная игра может стать хорошим средством воспитания Вашего ребенка? 100% - да
-
Проблема:
Последнее время наблюдается ухудшение состояния здоровья и снижение уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста. Зачастую родители выступают за интеллектуальное развития ребёнка, пренебрегая его физическим развитием.
-
Вид проекта: Практико-ориентированный, социально-педагогический.Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, родители.Сроки проведения проекта: февраль – июнь 2019год
-
Цель проекта:
Через совместную работу вызвать у родителей желание чаще играть с детьми в подвижные игры, что способствует укреплению здоровья.
-
Задачи:
развивающие: - развивать потребность в организованной двигательной активности и интерес к физическому развитию; - развивать творческие способности детей и инициативность; обучающие: - расширять знания детей о видах подвижных игр; -закреплять необходимость соблюдения условий игры; воспитательные: - воспитывать интерес и потребность к ЗОЖ - сплотить детский коллектив; - вызвать положительные эмоции.
-
Предполагаемый результат
1. Повышено эмоциональное, психологическое, физическое благополучие детей;2. Усовершенствованы знания о подвижных играх; дети научились использовать подвижные игры в свободной деятельности;3. Сформирована потребность в организации двигательной активности.
-
Этапы проекта
1этап:Подготовительный январь февраль 2019 2 этап:Основной март- май 2019 3 этап:Заключительныйиюнь 2019
-
Основные формы реализации проекта:
Словесные методы: метод творческой беседы (предполагает введение детей в художественный образ путём специальной постановки вопроса, тактики ведения диалога); рассказ. Практические методы: изготовление атрибутов к подвижным играм, участие в ролевых играх, творческих заданиях и упражнениях, вхождение в роль героя игры. Игровые методы: применение всех видов игр (подвижные, дидактические, малоподвижные, сюжетно-ролевые, театральные, ситуативные и т. д.)
-
Анализ результатов работы:
-Улучшилось качество усвоения детьми программного материала по физической культуре; -Наметилась тенденция в росте использования детьми подвижных игр в игровой деятельности; - Снизился уровень заболеваемости;
-
Вывод:
Таким образом, повышая уровень двигательной активности детей с помощью подвижных игр, мы укрепляем состояние здоровья детей, совершенствуем их физическую подготовку, способствуем разностороннему развитию дошкольников.
-
Вперспективе:
Проект позволяет завоевать значительный авторитет в глазах родительской общественности, что является хорошим плацдармом для формирования дальнейшей деятельности по физическому развитию и совершенствованию детей.
-
Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.