Содержание
-
Проект: «Правила безопасного поведения на прогулке в детском саду» Воспитатель: Лацик Н.М. Возраст детей: 4 года
-
Актуальность. Дети, зачастую, на прогулке, в силу своего возраста, любознательности, неосознанно подвергают свою жизнь и здоровье опасности. Поэтому мы выбрали эту тему, для того, чтобы научить детей безопасному поведению на прогулке.
-
Цель педагогов: Максимально обезопасить жизнь и здоровье детей Цель детей: Мы желаем, чтобы прогулка укрепила наше здоровье, а не принесла вред.
-
Задачи педагогов: Научить детей правильно вести себя на прогулке; Воспитывать в детях доброжелательность, уступчивость друг другу; Учить понимать состояние и поведение животных, знать, как обращаться с ними; Закрепить правила поведения на прогулке, с помощью наглядных пособий, фотографий, игровых ситуаций; Задачи детей: Научиться правильно вести себя на прогулке; Быть доброжелательными, уступать друг другу; Хотим научиться понимать состояние и поведение животных, знать, как обращаться с ними; Закрепить правила поведения на прогулке, с помощью наглядных пособий, которые изготовили сами. Хотим быть здоровыми! Общаться с природой!
-
Тип проекта: 1. По количеству участников – групповой. 2. По направленности – познавательно - воспитательный. 3. По контингенту – возраст – 4 года. 4. По продолжительности – долгосрочный.
-
-
-
Нашими помощниками являются родители, изготовили нам папку по безопасности!
-
Рассматривание альбома «Безопасная прогулка»
-
«Модель» - Создание коллажа «На прогулке»
-
«Продукт» - Наглядное пособие к играм «Можно - нельзя», «Хорошо – плохо»
-
Общаемся с природой
-
Размышляем: Неужели скоро снег растает?
-
Невкусный снег, холодный
-
Держись, а то упадешь
-
Не стой у качели!
-
Осторожно, гололед! А что такое – гололед???
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.