Содержание
-
Проект в подготовительной группе: « Мы за здоровый образ жизни»
Подготовили воспитатели: Цветкова Е.В. Жилобецкая С.С.
-
Актуальность проекта
Проблема здоровья человека, его сохранение и укрепление остается особенно острой, требующей серьезного педагогического осмысления. По данным Комитета по здравоохранению здоровье учащихся общеобразовательных школ и воспитанников дошкольных учреждений имеют неблагоприятную динамику. В связи с этим актуально воспитание культуры здоровья уже в дошкольном детстве. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Целью оздоровительной работы в дошкольном учреждении является создание устойчивой мотивации и потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих.
-
Цель проекта:
Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста, через систему знаний и представлений об окружающем мире, привлечение родителей к решению оздоровительных задач.
-
Задачи проекта:
• сформировать у детей адекватное представление об организме человека (строении собственного тела); • осознать само ценность своей и ценность жизни другого человека; • формировать потребность в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни; • научить правильному поведению в экстремальных ситуациях, развивать умение предвидеть опасность; • расширить и разнообразить взаимодействие детского сада и родителей в целях укрепления здоровья детей.
-
Участники проекта:
Дети подготовительной к школе группы, их родители, воспитатели, помощники воспитателей. Форма организации: беседы,игры, проведение досуга с родителями. Продолжительность проекта: с 1февраля по 22 февраля 2018 года Вид проекта: познавательно-исследовательский. Форма проведения итогового мероприятия проекта: презентация проекта
-
Ожидаемые результаты:
• Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья; • Знать о том какую пользу приносят человеку его органы и как их беречь. • Знать о том, что есть полезные и неполезные продукты, какие они; • Какие бывают болезни, что их вызывает; • Родители становятся единомышленниками с педагогами ДО; • Изменение отношения детей к сохранению своего здоровья; • Использование здоровьесберегающихтехнологий в семье.
-
Этапы проекта:
1 этап – Организационно – подготовительный 2 этап: Содержательно – целевой 3 этап: Заключительный
-
Работа с детьми:
Проведены беседы по темам: «Наши верные друзья» «Не боимся мы дождей и холодных зимних дней» « Чистота – залог здоровья» «Зимние игры и забавы» «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» НОД: «Лыжники» (лепка) «Моя семья и спорт» (рисование) Проведение утренней гимнастики, пальчиковых игр, гимнастики пробуждения, динамического часа, упражнения с Су-Джок, дыхательных упражнений, артикуляционной гимнастики, зрительной гимнастики, подвижных игр.ит.д.
-
Работа с родителями:
Анкетирование"Физкультурав вашей семье"Родительское собрание по теме: "Здоровый образ жизни в семье"Проведение с родителями динамического часа в рамках родительского собрания.Консультации:"Здоровый образ жизни в семье""Режим ребенка дома""Здоровое питание""Семейные игры"Буклеты:"Берегите зрение детей""Значение прогулки""Правильное питание« Выпуск стенгазеты.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.