Презентация на тему "Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья, на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи""

Презентация: Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья, на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.86 Мб). Тема: "Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья, на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья, на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «РУЧЕЁК» Проект «Внедрение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений и укрепления здоровья на группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»срок реализации 21.01.2013 – 1.02.2013г.

    Авторы проекта: Инструктор по физкультуре Ю.Д. Лепешова Учитель -логопед Е.С. Крошкина Воспитатели: Е.А. Аксёнова О.А. Карпунина г. Выкса 2013 г.

  • Слайд 2

    “Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”.В.А.Сухомлинский.

    Актуальность: Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности,. В настоящее время появилась возможность использования в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста нетрадиционного Су-Джок метода. Су – Джок терапия является  одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и благотворно воздействует, на весь организм в целом.

  • Слайд 3

    Цель: Коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии, повышение иммунитета Задачи: Воздействие на биологически активные точки, по системе Су –Джок. Стимулирование речевых зон коры головного мозга. Развитие координации речи с движением. Повышение иммунитета и оздоровление организма дошкольников. Повышение уровня компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.

  • Слайд 4

    Достоинства Су – Джок терапии:

    Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Простота применения

  • Слайд 5

    Приемы Су –Джок терапии:

    Массаж специальным шариком

  • Слайд 6

    Массаж эластичным кольцом

  • Слайд 7

    Ручной массаж кистей Массаж стоп

  • Слайд 8

    Консультация «Применение Су – Джоктерапии при коррекции речевых нарушений у дошкольников» Индивидуальные консультации по применению Су – Джок терапии в домашних условиях Формы работы с родителями:

  • Слайд 9

    Семинар практикум «Су – Джоктерапия» Формы работы с педагогами:

  • Слайд 10

    Формы работы с детьми:

    Пальчиковая гимнастика Рассказывание сказок Заучивание стихов на автоматизацию нарушенного звука Совершенствование навыков пространственной ориентации

  • Слайд 11

    Совершенствование лексико – грамматических категорий Совершенствование навыков употребления предлогов Звуковой анализ слов Использование массажора при выполнении гимнастики, ОРУ.

  • Слайд 12

    Вывод: По истечении проекта у детей повысилась речевая активность- это проявилось в разучивании стихов, потешек, пальчиковой гимнастики, в рассказывании коротких сказок. Так же повысился интерес к дидактическим играм лексико – грамматического содержания. Отмечается улучшение координации речи с движением. После применения самомассажа шариками Су – Джок прослеживается снижение заболеваемости у детей. Таким образом, Су – Джок терапия является  одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и плодотворно воздействует на весь организм в целом.

  • Слайд 13

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке