Содержание
-
Проект«Водичка, водичка, умой моё личико…»
Автор: воспитательШевченко Светлана Алексеевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 «Теремок» г.Назарово Красноярского края 2017г.
-
Актуальность
Дети, впервые пришедшие в детский сад, имеют низкий уровень формирования культурно-гигиенических навыков. Необходимо обучить детей доступным в данном возрасте культурно-гигиеническим навыкам в непринужденной, игровой форме
-
Идея
Научить ребёнка культурно-гигиеническим навыкам в игровой форме
-
Паспорт проекта
Вид проекта – познавательно -игровой По составу участников – детско-взрослый, групповой По сроку реализации – краткосрочный (апрель)
-
Участники
Дети первой младшей группы Воспитатели Родители Педагог-психолог
-
Цель
Формирование у детей культурно-гигиенических навыков
-
Задачи
Познавательное развитие: Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков у детей раннего возраста Социально-коммуникативное развитие: Развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, использовать предметы, необходимые для сюжета) Речевое развитие: Пополнять активный словарь детей Художественно-эстетическое развитие: Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными Физическое развитие: Научить играть в подвижные, пальчиковые и сюжетно-ролевые игры по теме
-
Этапы реализации проекта
1. Подготовительный (март) Изучение литературы и материалов Составление перспективного плана Разработка конспектов НОД Создание развивающей среды Подборка иллюстраций, отражающих режимные процессы, художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по теме
-
2. Основной этап (март) Деятельность в соответствии с тематическим планированием Пополнение ППРС в группе для реализации проекта Практическая деятельность детей Консультации для родителей
-
3. Заключительный (март) Анализ (мониторинг результативности) Обобщение и распространение результатов проекта Итоговое мероприятие«Праздник мыльных пузырей»
-
Ресурсы
Интернет – ресурсы Наглядный материал Методическая литература и журналы Детские книги Аудиозаписи Атрибуты для сюжетно - ролевых игр
-
Предполагаемый результат
Дети научатся: пользоваться мылом-95% аккуратно мыть руки и лицо – 90% насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место – 95% выучат потешку «Водичка, водичка» - 90% активно играть в подвижные, пальчиковые, сюжетно-ролевые игры по теме – 95%
-
Продукт проекта
Разработка сценария тематического праздника Размещение материалов проекта в сети Интернет Разработка конспектов
-
Итоговые мероприятия проекта
«Праздник мыльных пузырей»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.