Содержание
-
«Волшебные пальчики»тип проекта : среднесрочныйвозраст детей: 4-5 лет, средняя группасрок реализации: октябрь-декабрь 2015 г.
проект
-
Актуальность
«…Обращает на себя внимание неразвитость тонкой моторики руки старших дошкольников, отсутствие графических навыков, что свидетельствует не только об отсутствии графических двигательных умений, но и о несформированности определенных мозговых структур ребенка, ответственных за формирование общей произвольности. Дефицитпроизвольности — как в умственной, так и в двигательной сфере дошкольника — является одним из наиболее тревожных факторов, достоверно установленных учеными нашей академии.» Д.И. Фельдштейн .
-
В соответствии с ФГОС ДО « …К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка: …у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими» (п.4.6.)
-
Проблема Педагогическое наблюдение указывает на несоответствие возрасту уровня развития мелкой моторики рук у детей. Важность проблемы вызвала необходимость создать кейс «Школа пальчиковых игр» по развитию мелкой моторики рук у детей.
-
Цель Создать методический кейс «Школа пальчиковых игр» по развитию мелкой моторики рук у детей.
-
Задачи Обеспечить методическое сопровождение проекта Привлечь родителей к активному участию в мероприятиях проекта Разработать методический кейс
-
Рабочий план реализации проекта
-
-
-
Ресурсы
-
Результат
Создание методического кейса «Школа пальчиковых игр»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.